+79139857900

Ложная тревога на CHRYSLER

2 марта 2016 в 18:14
  1. Используя системный сканер, проверьте наличие кодов неисправностей. Если коды присутствуют – запишите их и изучите, прежде чем приступать к дальнейшим процедурам. Желательно использовать «оригинальный» сканер wiTECH (дилерский сканер для профессиональной диагностики Chrysler, Jeep, Dodge, пришедший на смену устаревшим StarSCAN и StarMOBILE), руководствуясь рекомендациями TechCONNECT.
  2. В системном разделе уточните последнюю причину срабатывания противоугонной сигнализации. Она скорее всего будет обозначена на нерусифицированных версиях как «Last VTA Trigger».
  3. Если отображается 1 (правая задняя дверь), переходите к процедуре ремонта. Если нет – приступайте к шагу 4.
  4. Если в модуле TIPM (Totally Integrated Power Module) присутствуют коды ошибки U0010 и U0001, выполните процедуру ремонта. Если нет – продолжите диагностику.


ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА
Подключите зарядное устройство, для того чтобы в процессе перепрограммирования напряжение аккумулятора не упало ниже 13,2 вольт и не поднялось выше 13,5 вольт.

  1. Проведите перепрограммирование блока TIPM. Если используется фирменный wiTECH, весь порядок действий в нем будет подробно прописан.
  2. После окончания перепрошивки проверьте другие модули на наличие кодов ошибки, которые могли появиться в результате  перепрограммирования. Если коды появились – сотрите их.
Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Код ошибки на «Мерседесе»? Не спешите менять запчасти

В нашей школе диагностов «Инжекторкар» мы всегда учим студентов не...

2 фев 2021 в 07:59

Подробнее >
Photo

Трофи-сервис вдали от дома

Ралли-марафон «Шелковый путь-2019» завершился. Позади осталось более...

23 авг 2019 в 18:41

Подробнее >
Photo

БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ

«Errare humanum est – Человеку свойственно ошибаться!» –...

16 авг 2018 в 07:42

Подробнее >