- Используя системный сканер, проверьте наличие кодов неисправностей. Если коды присутствуют – запишите их и изучите, прежде чем приступать к дальнейшим процедурам. Желательно использовать «оригинальный» сканер wiTECH (дилерский сканер для профессиональной диагностики Chrysler, Jeep, Dodge, пришедший на смену устаревшим StarSCAN и StarMOBILE), руководствуясь рекомендациями TechCONNECT.
- В системном разделе уточните последнюю причину срабатывания противоугонной сигнализации. Она скорее всего будет обозначена на нерусифицированных версиях как «Last VTA Trigger».
- Если отображается 1 (правая задняя дверь), переходите к процедуре ремонта. Если нет – приступайте к шагу 4.
- Если в модуле TIPM (Totally Integrated Power Module) присутствуют коды ошибки U0010 и U0001, выполните процедуру ремонта. Если нет – продолжите диагностику.
ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА
Подключите зарядное устройство, для того чтобы в процессе перепрограммирования напряжение аккумулятора не упало ниже 13,2 вольт и не поднялось выше 13,5 вольт.
- Проведите перепрограммирование блока TIPM. Если используется фирменный wiTECH, весь порядок действий в нем будет подробно прописан.
- После окончания перепрошивки проверьте другие модули на наличие кодов ошибки, которые могли появиться в результате перепрограммирования. Если коды появились – сотрите их.