+79139857900

Ложная тревога на CHRYSLER

2 марта 2016 в 18:14
  1. Используя системный сканер, проверьте наличие кодов неисправностей. Если коды присутствуют – запишите их и изучите, прежде чем приступать к дальнейшим процедурам. Желательно использовать «оригинальный» сканер wiTECH (дилерский сканер для профессиональной диагностики Chrysler, Jeep, Dodge, пришедший на смену устаревшим StarSCAN и StarMOBILE), руководствуясь рекомендациями TechCONNECT.
  2. В системном разделе уточните последнюю причину срабатывания противоугонной сигнализации. Она скорее всего будет обозначена на нерусифицированных версиях как «Last VTA Trigger».
  3. Если отображается 1 (правая задняя дверь), переходите к процедуре ремонта. Если нет – приступайте к шагу 4.
  4. Если в модуле TIPM (Totally Integrated Power Module) присутствуют коды ошибки U0010 и U0001, выполните процедуру ремонта. Если нет – продолжите диагностику.


ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА
Подключите зарядное устройство, для того чтобы в процессе перепрограммирования напряжение аккумулятора не упало ниже 13,2 вольт и не поднялось выше 13,5 вольт.

  1. Проведите перепрограммирование блока TIPM. Если используется фирменный wiTECH, весь порядок действий в нем будет подробно прописан.
  2. После окончания перепрошивки проверьте другие модули на наличие кодов ошибки, которые могли появиться в результате  перепрограммирования. Если коды появились – сотрите их.
Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Трофи-сервис вдали от дома

Ралли-марафон «Шелковый путь-2019» завершился. Позади осталось более...

23 авг 2019 в 18:41

Подробнее >
Photo

БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ

«Errare humanum est – Человеку свойственно ошибаться!» –...

16 авг 2018 в 07:42

Подробнее >
Photo

Шумный нагнетатель

В некоторых автомобилях Cadillac CTS-V, выпущенных в 2013 г., при холостых оборотах...

11 июл 2018 в 09:10

Подробнее >