+79139857900

«Лучший автосервис года» - конкурс, в котором нет проигравших

16 августа 2018 в 08:33

Стратегическая задача GROUPAUTO Россия – познакомить российский автосервисный бизнес с преимуществами системы лояльного взаимодействия в цепочке «поставщик – дистрибьютор – СТО» и создать системы эффективного сотрудничества между участниками рынка, которые можно масштабировать в зависимости от конкретной ситуации. Для достижения этой цели Группа постоянно расширяет свою маркетинговую активность, стремясь охватить максимальное число регионов, сервисных станций и руководителей.

 transervice_06_GA_КОНКУРСr-2

В этом году количество проектов, реализуемых GROUPAUTO Россия, выросло: в числе значимых для всего рынка событий появился федеральный конкурс «Лучший автосервис года – 2018». И масштаб этого мероприятия действительно впечатляющий: четыре региональных этапа, более тысячи участников со всей России и, разумеется, ценные призы и подарки.

 

Проведение конкурса для Группы заключается не в том, чтобы просто собрать и наградить лучших. Десятки проведенных региональных конференций и семинаров показали, что есть активная группа руководителей СТО – это люди, которые многого добились и постоянно стремятся к совершенствованию своего бизнеса.  Этот конкурс именно для них, и в этом случае он достигает трех целей.

 

transervice_06_GA_КОНКУРСr-3

 

Во-первых, формируется круг руководителей, заинтересованных и действительно живущих своим делом. Им адресованы все проекты Группы, ее Поставщиков и Партнеров, с ними надо поддерживать постоянную связь.

 

Во-вторых, этих людей хочется поддержать – в первую очередь, морально, показать, что их труд высоко оценивается профессиональным сообществом, что их успехам радуются в отрасли.

И, наконец, в-третьих, у эффективных СТО есть собственные наработки, бизнес-практики, которыми они могут поделиться с коллегами, но они не имели до этого подходящей площадки. А реальный практический опыт чужих успехов – и неудач, кстати, тоже, - для действующих станций может оказаться полезнее десятка тренингов.

Ни для кого не секрет, что российский автосервисный бизнес по-прежнему остается стихийным, мало организованным и не структурированным. Конкурс «Лучший автосервис года – 2018» способствует самоорганизации отрасли, задает образцы для подражания и служит развитию бизнеса в целом. В этом – его важнейшее значение не только для Группы, но и для всего рынка.

 

transervice_06_GA_КОНКУРСr-4

 

Алина Окорокова, менеджер по маркетингу по странам СНГ, компания Gates:

 

Компания Gates не в первый раз становится партнером профессионального соревнования на рынке послепродажного обслуживания автомобилей. В прошлом году мы поддерживали конкурсы для автомехаников, которые проводились на региональном и федеральном уровне организациями, обучающими этих специалистов. В 2018 году мы выступаем партнером конкурса GROUPAUTO Россия в более широком масштабе. Не только механики по ремонту транспортных средств, но и сами сервисные станции будут сражаться за звание лучших в сфере ведения бизнеса и коммерческой эффективности. Мы уверены, что это мероприятие имеет важное значение для рынка, поскольку дает возможность улучшить уровень сервиса среди участников и предоставить услуги владельцам автомобилей на высоком качественном уровне. Также, оказывая поддержку конкурсу, мы показываем, что Gates  как всемирно известный производитель автокомпонентов ОЕ­качества заинтересована в поддержке независимых СТО и стремится привлечь внимание станций к непрерывному улучшению бизнес­процессов и повышению качества работ и услуг. Устанавливая высококачественные запчасти от надежного поставщика, сервисная станция и ее клиентвладелец автомобиля получают гарантию уверенности.

 

transervice_06_GA_КОНКУРСr-22


В результате соревнования определится лучший автосервис России и лучшие специалисты в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей. Они получат награды от организаторовне только ценные призы, но и возможности для развития бизнеса и профессионального роста.

 

Мы желаем всем участникам удачи, непрерывного развития и процветания.   

Подробную информацию об участии в мероприятии можно узнать по E-mail:elena@auto-sib.com

или тел. 8-913-985-79-00

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Продажа через мессенджер

Средства связи уверенно прогрессируют, внося все больше и больше разнообразия в...

23 мар 2020 в 05:25

Подробнее >
Photo

От реальности не спрячешься

На состоявшейся в Москве «Большой аналитической конференции автобизнеса»...

23 мар 2020 в 00:12

Подробнее >
Photo

Соединенные автосервисные штаты Европы

Говоря о распространении сетевых СТО на территории Европы, важно понимать, что...

13 фев 2020 в 13:07

Подробнее >