+79139857900

Magneti Marelli DS1R: новый стенд для диагностики дизельных форсунок

30 ноября 2016 в 13:41

Компания Magneti Marelli выпустила новый компактный стенд для диагностики дизельных форсунок, который по достоинству оценят сотрудники мастерских с ограниченным рабочим пространством. Применение новейших технологий позволяет быстро и точно оценивать техническое состояние форсунок

Базовые модификации DS1R-S/10 и DS1R-E/10 позволяют на основании проверки электрических параметров и герметичности выдавать результат в формате «соответствуют/не соответствуют». Версии DS1R-E/20 и DS1R-D/20 с высокой степенью точности измеряют все параметры работы форсунок и предоставляют подробный отчет со ссылками на интегрированную базу данных. Регулярно обновляемая база данных содержит подробную информацию по всем типам электромагнитных и пьезоэлектрических форсунок Bosch, Delphi, DENSO, Siemens/VDO/Continental.

Герметичная камера с подсветкой позволяет оператору четко видеть факел распыла форсунки при давлении до 2500 бар в процессе многоступенчатого впрыска — фактически воспроизводятся процессы, происходящие в цилиндре двигателя. Это делает возможным выявление неисправностей распыления, утечек и заклинивания форсунки. Статическое измерение объема впрыска осуществляется с шагом 0,1 мм3 и точностью 0,6 %.

Выявить недостаточное быстродействие механической части форсунки при подаче электрического сигнала, запаздывание впрыска или низкую производительность можно с помощью датчика RSP, который подсоединяется к распылителю форсунки. Датчик RSP также позволяет проверить давление открытия распылителя (NOP).

Информация о результатах диагностики выводится на 8-дюймовый сенсорный дисплей, а также может быть передана на печать по сети Wi-Fi. Операционная система диагностического стенда разработана на базе Android и позволяет автоматически обновлять ПО и базы данных при наличии подключения к сети Интернет.

Диагностический стенд Magneti Marelli DS1R прекрасно подойдет для тех, кто ценит простоту эксплуатации и быструю окупаемость инвестиций. Это оптимальное решение для предприятий, специализирующихся на ремонте дизельных форсунок, а также для станций технического обслуживания широкого профиля. С его помощью можно быстро проверить работоспособность форсунки и оценить ее пригодность к дальнейшей эксплуатации.

 

 

Модификации стенда Magneti Marelli DS1R:

DS1R-S/10 (MM: 007935101420)

DS1R-E/10 (MM: 007935101430)

 

-   Максимальное давление: 1 200 бар

-   Проверка R2LC: проверка электрических параметров (кОм/мФ, Ом/мГ)

-   Точная диагностика в рамках проверки CFL с результатом «соответствует / не соответствует» (мгновенная остановка проверки и сообщение в случае неисправности форсунки)

-   Измерение объема впрыска форсунки (проверка iVM) (без максимальной нагрузки) – только в модификации DS1R-E/10

-   По заказу: проверка RSP (проверка быстродействия) и проверка NOP (давление открытия распылителя) – дополнительный датчик RSP

-   Полуавтоматическая работа (ручной регулятор давления)

-   Статическое электронное измерение

-   Время проверки: прим. 5-10 минут

-  8-дюймовый сенсорный дисплей, ОС Android

DS1R-E/20 (MM: 007935101440)

DS1R-D/20 (MM: 007935101450)

 

-   Максимальное давление: 2 000 бар

-   Проверка R2LC: проверка электрических параметров (кОм/мФ, Ом/мГ)

-   Точная диагностика в рамках проверки CFL с результатом «соответствует / не соответствует» (мгновенная остановка проверки и сообщение в случае неисправности форсунки)

-   Измерение объема впрыска форсунки (проверка iVM) – все режимы нагрузки

-   Статическая проверка обратной утечки (проверка LKT) и проверка утечки через распылитель (проверка NLT)

-   По заказу: проверка RSP (проверка быстродействия) и проверка NOP (давление открытия распылителя) – дополнительный датчик RSP

-   Полуавтоматическая работа (ручной регулятор давления) - модификация DS1R-E/20

-   Полностью автоматическая работа (электронный регулятор давления) - модификация DS1R-D/20

-   Статическое электронное измерение

-   Время проверки: прим. 12 минут

-   8-дюймовый сенсорный дисплей, ОС Android

 

 

  

 

Герметичная камера с подсветкой позволяет оператору четко видеть факел распыла форсунки при давлении до 2500 бар в процессе многоступенчатого впрыска — фактически воспроизводятся процессы, происходящие в цилиндре двигателя. 

 

Диагностика: проверка NOP, несоответствующее распыление, утечка, заклинивание форсунки. В системе предусмотрено простое в использовании и регулируемое крепление для форсунок.

  

Переходник RSP (по заказу)

Подсоединяется к распылителю форсунки для точной оценки быстродействия механической части при подаче электрического сигнала впрыска.

 

Диагностика: недостаточное быстродействие, запаздывание впрыска, низкая производительность.

 

  

 

Программное обеспечение AZO
Революционный графический пользовательский интерфейс: технологические решения завтрашнего дня, доступные уже сегодня. Передача документов на печать и файлов по сети Wi-Fi, синхронизация с сервером, автоматическое обновление ПО и базы данных, беспроводной доступ и поддержка, а также многое другое...

 

Статическое измерение объема впрыска (IVM)
Точное и повторяемое электронное измерение объема впрыска и объема возврата топлива. Отсутствие перемещающихся деталей, необходимости в фильтрации или калибровки температуры

 

Особенности: статическое измерение в мм3/ход

Шаг измерения: 0,1 мм3; точность: 0,6%

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >