Как важна маркетинговая поддержка, не понаслышке знает любой работник сферы aftermarket.
В наших предыдущих материалах редакция «Трасервис.Автобизнес» при поддержке участников рынка рассказала о разных аспектах премиальных запчастей: как можно увеличивать прибыль, какую поддержку в техническом плане оказывают производители и др. Теперь можно поговорить о маркетинге - как бренд запчастей/поставщик помогает продавать запчасти своим партнерам.
Для этого мы приглашаем принять участие в подготовке материала и ответить на вопросы:
1. Для чего необходима маркетинговая поддержка со стороны поставщика?
2. Какую маркетинговую поддержку оказывает ваша компания торговым организациям и СТО?
3. Насколько она эффективна? Как вы оцениваете ее результаты?
4. В чем преимущества оказываемой вашей компанией поддержки?
5. На кого в первую очередь ориентирована оказываемая вашей компанией маркетинговая поддержка?
6. Планы по развитию маркетинговой поддержки в вашей компании?
Просим присылать ответы на E-mail: elena@auto-sib.com
Тел. 8-903-900-28-11