На некоторых Mazda 3, оснащенных 2-литровым двигателем, и Mazda 5, оснащенных 2.3-литровым двигателем, выпущенных в 2010 г., может загораться контрольная лампа наличия неисправности и появляться код неисправности DTC P2096:00 (target A/F feedback system too lean). Это может быть вызвано нарушением логики управления PCM (блок управления трансмиссии). Для устранения проблемы необходимо изменить логику управления.
- Перезагрузите IDS для того, чтобы очистить память перед перепрограммированием.
- Используйте IDS 76.05 или более позднюю версию, следуя процедуре, прописанной в «Модуле перепрограммирования». Всегда обновляйте IDS, прежде чем приступить к любым ремонтно-диагностическим процедурам, и только потом выполняйте инструкции, отображаемые на экране. В данном случае - по загрузке необходимого файла калибровки для перепрограммирования PCM.
- Учтите, что нет никакой необходимости удалять все предохранители и реле, когда IDS предложит сделать это. Вы можете случайно прервать подачу питания к одному из терминалов PCM и тем самым заглушить его. Также для того, чтобы избежать повреждения PCM, убедитесь в том, что заряд батареи не превышает 20 ампер. После перепрограммирования, хотя это уже не столь необходимо, проведите дорожные испытания.