+79139857900

Milano раздора, или как отстаивают национальные интересы

16 апреля 2024 в 05:49

У многих Милан ассоциируется с оперным театром Ла Скала, но у большинства со столицей итальянской моды. Еще недавно много россиян посещали для шоппинга этот город в Италии. Но наш рассказ будет не о шоппинге и прогулках по Милану, а о скандале, который возник в автоиндустрии.

Концерн Stellantis, в состав которого входит 14 брендов, имеет программу возрождения легендарных автомобильных марок, прежде всего, итальянских, поскольку за последние годы слава таких «звезд» прошлого, как Lancia и Alfa Romeo сильно потускнела

stellantis_company_G

Еще до недавнего времени, например, Lancia выпускала всего одну модель – компактный хэтчбек Ypsilon. Эта малолитражка хотя и входила в ТОП-3 итальянского рынка, но только на нем и продавалась. А вот о том, как побеждали автомобили этой марки в различных и многочисленных ралли-гонках можно только вспоминать. Эх, какие это были ралли!!!

альфа_стелвио

 

Как восстановить былую славу - рецепт в мировой автоиндустрии хорошо известен. Берется платформа автомобильного концерна или альянса, и на ней строят автомобиль, который используют ДНК марки. Карлос Таварес, руководитель Stellantis, не стал выдумывать ничего революционного, а именно таким инструментом и пытается реанимировать легендарные бренды европейских автомобилей.

 

альфа_Джулиа

 

В модельной линейке Alfa Romeo сегодня седан Giulia и кроссоверы Tonale и Stelvio. И сегодня к ним присоединился еще один кроссовер Milano. И вот практически на пустом месте разгорелся скандал.

альфа_тонале11

Дело в том, что выпуск кроссовера Alfa Romeo Milano налажен на заводе в польском городе Тыхы. Да-да, том самом предприятии, которое ранее называлось FIAT Auto Poland, и о котором наш канал рассказывал в этом материале, с которым можно ознакомиться по ссылке.

Суть итальянских претензий к глобальному концерну Stellantis в следующем. С ними выступил министр промышленности Италии Адольфо Урсо. Новый автомобиль, который указывает на город – столицу итальянской моды, должен производится исключительно в Италии. Не много ни мало. При этом данное требование небезосновательно.

альфа_милано_G

Министр Адольфо Урсо ссылается на итальянский закон от 2003 года и конкретную статью 4, параграф 49. Закон регулирует импорт и экспорт товаров и совершение правонарушений, направленных на ложное или вводящее в заблуждение указание происхождения.

Этот закон был принят для защиты итальянских брендов и продукции итальянского производства от подделки. В законе также говорится, что большой проблемой является и ложное обозначение товаров иностранного происхождения, однако, названных чисто итальянскими. Незаконно представлять продукт иностранного производства как происходящий из Италии.

альфа_милано сбоку

Руководитель Stellantis Карлос Таварес ответил министру, что Milano - это итальянский автомобиль, даже если он сделан не в Италии. Он заявил, что производство нового кроссовера в Польше снизило розничную цену модели на 10 000 евро, по сравнению с тем, если бы концерн организовал производство в Италии. Также благодаря этому может появиться самая дешевая версия Milano на европейском рынке, цена которой начинается менее чем с 30 000 евро.

Интересно, к чему приведет эта перепалка министра, отстаивающего национальные интересы, с руководителем крупного автомобильного концерна.

Напомним, что Alfa Romeo Milano является младшей моделью итальянского бренда. Кроссовер имеет длину всего 4,17 м, ширину - 1,78 метра и высоту 1,5 метра. Дизайн автомобиля разработан в студии Alfa Romeo Centro Stile. Кроссовер Milano построен на платформе CMP Stellantis, на которой созданы такие автомобили концерна как Peugeot 2008, Jeep Avenger, FIAT 600.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Дзен

 

Наш канал "Проавтобизнес" ВКонтакте

Наш телеграмм канал https://t.me/proautobiz

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему АвтоВАЗу необходима "народная иномарка"

Как АвтоВАЗ попадет в класс "народных иномарок" 

17 май 2024 в 09:13

Подробнее >
Photo

Почему не прижились «монстры» на городских маршрутах

Почему в России нет трехсекционного пассажирского транспорта

17 май 2024 в 08:57

Подробнее >
Photo

Как вырастают автомобильные гиганты, или как заработать на автопроме

Как вырос крупный автопроизводитель на север Африки

17 май 2024 в 08:43

Подробнее >