+79139857900

Мир увидел новый Audi

12 сентября 2019 в 12:57

Автопроизводитель из Ингольдштадта привез на Международный автосалон IAA 2019 несколько новинок, в числе которых «заряженные» лифтбек RS7 Sportback и универсал RS 6 Avant. У новинок идентично оформленные передние части кузова с массивными воздухозаборниками, обеспечивающими охлаждение мощных агрегатов.

От базовой Audi A7 лифтбек сохранил только капот, крышу, передние двери и крышку багажного отделения. У лифтбека расширенный кузов с увеличенными колесными арками: габаритная ширина модели - 1950 мм, на 42 мм больше, чем у базовой A7. Объем багажного отделения такой же - 535 литров и 1390 литров при сложенных сидениях заднего ряда. Также RS7 Sportback положены 21- или 22-дюймовые колесные диски, серебристые корпуса боковых зеркал заднего вида и выдвижной задний спойлер, активирующийся на скорости 100 км/ч.

Технически новый Audi RS7 Sportback является полной копией универсала RS 6 Avant. Лифтбек укомплектовали 4.0-литровым битурбомотором V8 TFSI (600 л.с., 800 Нм), дополненным ременным стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. 16-сильный электродвигатель обеспечивает быстрый запуск ДВС в рамках системы Start/Stop и помогает при разгоне. С места до 100 км/ч лифтбек ускоряется за 3.6 секунды, на 0.3 секунды быстрее нынешнего поколения.

Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Пакеты Dynamic и Dynamic Plus передвигают ограничитель на 280 и 305 км/ч соответственно. В паре с мотором по-прежнему трудятся 8-ступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro с межосевым дифференциалом, по умолчанию распределяющим тягу в пропорции 40:60 (в пользу задней оси). При этом в разных условиях тяга на передней оси может достигать до 70%, на задней - до 85%.

Как и RS6 Avant, «заряженный» лифтбек оснащен адаптивной пневмоподвеской со спортивной настройкой: в стандартном положении дорожный просвет на 20 мм ниже, чем у «обычных» Audi A7. На скорости до 120 км/ч для оптимизации воздушного потока под днищем подвеска опускается еще на 10 мм. Также предусмотрен «режим подъема», позволяющий при необходимости поднять кузов на 20 мм. В качестве опции предлагаются активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси, углерод-керамические тормоза и электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Ride Control.

audi-rs-7

У ездовой электроники шесть режимов: comfort, auto, dynamic, efficiency, RS1 и RS2. Спортивные ездовые режимы активируются отдельной кнопкой на рулевом колесе. Для эффективно старта предусмотрен launchcontrol.

В кузовной палитре нового Audi RS7 Sportback 13 оттенков, включая два из RS-палитры: NardoGrey и SebringBlack. На европейском рынке «заряженный» лифтбек появится к концу этого года, одновременно с RS 6 Avant.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >