+79139857900

Мировая премьера первого в мире летающего электроцикла

26 марта 2019 в 08:44

NTN-SNR совместно с французским производителем автомобилей LAZARETH представляет  первый в мире летающий электрический мотоцикл LMV 496.

В третий раз инновационный проект объединяет две компании из региона Рона-Альпы. Задача состояла в том, чтобы спроектировать и построить мотоцикл, который сможет летать: его колеса должны раскладываться, а турбины, расположенные в центре каждого колеса, позволят мотоциклу взлететь. NTN-SNR принял вызов, связанный с разработкой конструкции крепления колес, которая позволяет вращать рычаги подвески и разместить четыре двигателя в центре каждого колеса.

Эксклюзивная премьера состоялась на праздновании 20-летия LAZARETH 31 января 2019 года в Анси-ле-Вьё.

С чего все началось

Людовик Лазарет, основатель компании LAZARETH, за помощью в этом высокотехнологичном проекте, обратился к NTN-SNR

Необходимо было пересмотреть всю конструкцию колесного узла, а также подшипников и предложить комплексное решение для  электрического мотоцикла, два передних и два задних колеса которого сдвоены. Пока мотоцикл находится в движении, его колеса раскладываются и мотоцикл взлетает, приводимый в движение четырьмя турбинами, расположенными в каждом колесе.

NTN-SNR: 100%  дизайн и производство 

Задача, стоящая перед NTN-SNR и LAZARETH, заключалась в том, чтобы разместить турбины двигателя в центре колеса -  в пространство, изначально предназначенное для подшипников. В. Солари,  рассказывает: «LAZARETH предоставил нам масштабную модель и 3D­файлы для шасси летающего мотоцикла. С помощью этих элементов мы изучили и разработали ступицы колес, подшипники колес, опоры двигателя, опоры колес, а также шарниры рычагов, чтобы колеса могли раскладываться при взлете мотоцикла, а турбины разместить в центре колеса».

Также было необходимо рассчитать (используя метод конечных элементов (FEM)) силы деформации и ограничения всех деталей для проверки механических характеристик в свете внешних напряжений (перегрев турбины, управление нагрузкой на земле и в полете и т.д.).  Наконец, ключевым требованием было сохранение максимально легкого веса - не более 2,2 кг на колесо.

NTN-SNR: готовое решение и  технология 

Технические характеристики:

•   Подшипниковое решение, позволяющее интегрировать турбину в центр колеса.

•   Шариковый подшипник с четырьмя точками контакта и делительным диаметром 240 мм (диаметр расположения центров тел качения).

•   «Зубчатый» корпус подшипника для оптимизации траектории тел качения во время движения и обеспечения оптимального веса.

•   Вес: 2,2 кг на колесо (с учётом креплений).

•   Подшипник оснащен дефлектором для защиты от внешних загрязнений.

•   3D-печать для изготовления ключевых частей интегрированного решения.

 

Характеристики летающего электроцикла:

•   Раскладывающийся мотоцикл: сдвоенная пара передних и задних колес. Общий вес: 150 кг.

•   Колесо: каждое из них оснащено 5-килограммовой турбиной, обеспечивающей 55 кг тяги.

•   Силовая установка: электродвигатель.

•   Запас хода: 100 км  

NTN-SNR и LAZARETH, давнее партнерство 

Сотрудничество между двумя компаниями началось еще  в 2013 году с проекта Too’in, касающегося городского транспортного средства с двигателями 4 кВт. Партнерство продолжилось в 2015 году, когда LAZARETH решил выпустить электрическую версию своего знаменитого спортивного трицикла Е- WAZUMA, для которого NTN-SNR разработала мотор-колесо: E-Wazuma оснастили двумя электродвигателями мощностью 30 кВт,  расположенными в задних сдвоенных колесах.

При создании креативных транспортных средств при решении сложных задач  инженеры и дизайнеры  NTN-SNR мыслят  нестандартно в этом самая суть инноваций, считает  Винсент Пуррой-Солари, менеджер по инновациям NTN-SNR.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Продажа через мессенджер

Средства связи уверенно прогрессируют, внося все больше и больше разнообразия в...

23 мар 2020 в 05:25

Подробнее >
Photo

От реальности не спрячешься

На состоявшейся в Москве «Большой аналитической конференции автобизнеса»...

23 мар 2020 в 00:12

Подробнее >
Photo

Соединенные автосервисные штаты Европы

Говоря о распространении сетевых СТО на территории Европы, важно понимать, что...

13 фев 2020 в 13:07

Подробнее >