- Мировая премьера Kia cee’d второго поколения
- Европейские премьеры электромобиля Kia Ray EV и концепт-кара Track’ster
- Новые информационно-развлекательные системы
На 82-м Женевском автомобильном салоне состоялась мировая премьера нового поколения Kia cee’d и европейские дебюты электромобиля Kia Ray EV и концепта Kia Track’ster.
«Три премьеры Kia охватывают несколько автомобильных сегментов и дают представление о нашей сегодняшней и будущей модельной линейке», - говорит Томас О, старший исполнительный Вице-президент и операционный директор компании Kia Motors. – «С самого начала Kia cee’d был особенно важен для нас. С его появлением мы впервые смогли конкурировать с другими автопроизводителями в сегменте С. Второе поколение автомобиля позволит приумножить успех марки. Результатом нашего стремления производить экологически чистый автомобиль стал Kia Ray EV. И наконец, наше желание создавать яркие автомобили воплотилось в концепте Kia Track’ster».
Придуманный, созданный и выпускаемый в Европе, новый cee’d хэтчбек технологически еще более совершенный, экономичный, утонченный и приносящий больше удовольствия от вождения. Он продолжит успех предыдущей модели, укрепляя позиций Kia как одного из ведущих автомобильных брендов в Европе.
Новый cee’d длиннее и ниже своего предшественника. 5-дверный хэтчбек более спортивный. Силуэт новинки был утвержден только после проведения серии тестов в аэродинамической трубе научно-исследовательского центра Kia в Намьяне (Республика Корея). Качественные материалы отделки салона и широкий выбор высокотехнологичного оборудования свидетельствуют о том, что интерьер нового cee’d максимально приближен к уровню премиум-класса.
Для нового cee’d будут доступны два бензиновых: 1.4 MPI и 1.6 GDI мощностью 100 л.с. и 135 л.с. соответственно, а также два дизельных двигателя: 1.4 WGT (90 л.с.) и 1.6 VGT мощностью 110 л.с. и 128 л.с.
Благодаря новым двигателям в среднем на 4% были улучшены показатели потребления топлива, а 128-сильный дизель с системой EcoDynamics потребляет всего в 3,7 л. на 100 км (CO2 - 97 г/км).
Вершина бензиновой линейки – 1,6-литровый двигатель Gamma GDI (технология прямого впрыска), предусматривающий увеличение мощности до 135 л. с. и крутящего момента до 165 Нм. Для двигателя 1,6 GDI доступна последняя разработка компании Kia – коробка передач с двойным сцеплением (Dual Clutch Transmission, DCT). Новая трансмиссия отличается быстрым и плавным переключением скоростей, обеспечивая водителю максимальный комфорт. Новые модели cee’d, оснащенные трансмиссией DCT, имеют улучшенные показатели снижения выбросов.
Представленный в декабре 2011 года и продающийся в Корее электромобиль Kia Ray EV – городской автомобиль с нулевым выхлопом и пробегом на одной зарядке до 139 км. Подзарядка требует 6 часов с использованием 220-вольтовой розетки и всего 25 минут в ускоренном режиме. Разработанный исключительно для корейского рынка, 3,6-метровый переднеприводный Ray EV оснащен 50-кВт электродвигателем и мощным блоком литий-ионных полимерных батарей (16,4-кВт).
Хотя Ray EV был разработан исключительно для корейского рынка, он демонстрирует технический потенциал марки Kia в плане развития электромобилей.
Впервые показанный на Чикагском автосалоне в этом году в Европе дебютирует концепт Kia Track’ster – трехдверное купе, разработанное на базе модели Kia Soul и призванное расширить присутствие марки в сегменте городских кроссоверов.
Kia Track’ster оснащен бензиновым 1,6-литровым турбированным двигателем мощностью 215 л.с., с технологией прямого впрыска топлива, полным приводом с электроуправлением и механической трансмиссией с коротким рычагом переключения передач. Заниженная спортивная подвеска позволяет обеспечить впечатляющую управляемость автомобиля.
Кроме того, на Женевском автосалоне компания Kia представляет две новейшие разработки в сфере информационно-развлекательных систем, ранее показанные на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе (США), - IVI (in-vehicle infotainment) и UCD (user-centred driving) и дающие представление о будущем данных автомобильных технологий.