+79139857900

Мировая премьера совершенно нового Kia cee’d на Женевском автосалоне

6 марта 2012 в 12:39
  • Мировая премьера Kia ceed второго поколения
  • Европейские премьеры электромобиля Kia Ray EV и концепт-кара Trackster
  • Новые информационно-развлекательные системы

 

На 82-м Женевском автомобильном салоне состоялась мировая премьера нового поколения Kia cee’d и европейские дебюты электромобиля Kia Ray EV и концепта Kia Track’ster.

 

«Три премьеры Kia охватывают несколько автомобильных сегментов и дают представление о нашей сегодняшней и будущей модельной линейке», - говорит Томас О, старший исполнительный Вице-президент и операционный директор компании Kia Motors. – «С самого начала Kia cee’d был особенно важен для нас. С его появлением мы впервые смогли конкурировать с другими автопроизводителями в сегменте С. Второе поколение автомобиля позволит приумножить успех марки. Результатом нашего стремления производить экологически чистый автомобиль стал Kia Ray EV. И наконец, наше желание  создавать яркие автомобили воплотилось в концепте Kia Track’ster».

 

Придуманный, созданный и выпускаемый в Европе, новый cee’d хэтчбек технологически еще более совершенный, экономичный, утонченный и приносящий больше удовольствия от вождения. Он продолжит успех предыдущей модели, укрепляя позиций Kia как одного из ведущих автомобильных брендов в Европе.

 

Новый cee’d длиннее и ниже своего предшественника. 5-дверный хэтчбек более спортивный. Силуэт новинки был утвержден только после проведения серии тестов в аэродинамической трубе научно-исследовательского центра Kia в Намьяне (Республика Корея). Качественные материалы отделки салона и широкий выбор высокотехнологичного оборудования свидетельствуют о том, что интерьер нового cee’d максимально приближен к уровню премиум-класса.

 

Для нового cee’d будут доступны два бензиновых: 1.4 MPI и 1.6 GDI мощностью 100 л.с. и 135 л.с. соответственно, а также два дизельных двигателя: 1.4 WGT (90 л.с.) и 1.6 VGT мощностью 110 л.с. и 128 л.с.

 

Благодаря новым двигателям в среднем на 4% были улучшены показатели потребления топлива, а 128-сильный дизель с системой EcoDynamics потребляет всего в 3,7 л. на 100 км (CO2 - 97 г/км).

 

Вершина бензиновой линейки – 1,6-литровый двигатель Gamma GDI (технология прямого впрыска), предусматривающий увеличение мощности до 135 л. с. и крутящего момента до 165 Нм. Для двигателя 1,6 GDI доступна последняя разработка компании Kia – коробка передач с двойным сцеплением (Dual Clutch Transmission, DCT). Новая трансмиссия отличается быстрым и плавным переключением скоростей, обеспечивая водителю максимальный комфорт. Новые модели cee’d, оснащенные трансмиссией DCT, имеют улучшенные показатели снижения выбросов.

 

Представленный в декабре 2011 года и продающийся в Корее электромобиль Kia Ray EV – городской автомобиль с нулевым выхлопом и пробегом на одной зарядке до 139 км. Подзарядка требует 6 часов с использованием 220-вольтовой розетки и всего 25 минут в ускоренном режиме. Разработанный исключительно для корейского рынка, 3,6-метровый переднеприводный Ray EV оснащен 50-кВт электродвигателем и мощным блоком литий-ионных полимерных батарей (16,4-кВт).

 

Хотя Ray EV был разработан исключительно для корейского рынка, он демонстрирует технический потенциал марки Kia в плане развития электромобилей.

 

Впервые показанный на Чикагском автосалоне в этом году в Европе дебютирует  концепт Kia Track’ster – трехдверное купе, разработанное на базе модели Kia Soul и призванное расширить присутствие марки в сегменте городских кроссоверов.

 

Kia Track’ster оснащен бензиновым 1,6-литровым турбированным двигателем мощностью 215 л.с., с технологией прямого впрыска топлива, полным приводом с электроуправлением и механической трансмиссией с коротким рычагом переключения передач. Заниженная спортивная подвеска позволяет обеспечить впечатляющую управляемость автомобиля.

 

Кроме того, на Женевском автосалоне компания Kia представляет две новейшие разработки в сфере информационно-развлекательных систем, ранее показанные на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе (США), - IVI (in-vehicle infotainment) и UCD (user-centred driving) и дающие представление о будущем данных автомобильных технологий.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Чешская Skoda теряет «глобальный юг»

Почему позиции чешского автопроизводителя Skoda Auto укрепляются в Европе и ослабели...

8 ноя 2024 в 09:56

Подробнее >
Photo

Почему у немецкого Volkswagen возникли трудности

Почему возникли и как преодолевает трудности немецкий Volkswagen

7 ноя 2024 в 07:42

Подробнее >
Photo

Почему седан Lada Granta пойдет на рекорд долгожительства

Почему седан Lada Granta станет очередным долгожителем российского АвтоВАЗа 

5 ноя 2024 в 09:15

Подробнее >