+79139857900

Мы увидели новые российские бестселлеры. Смотрите с нами

3 ноября 2019 в 16:33

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai обладает тем преимуществом перед другими автоконцернами, что его глобальные модели, построенные на платформах собственной разработки, тиражируются на самых разных рынках от Китая до России и от Индии до Бразилии. Корейцы, под видом новинок, не подсовывают старые разработки, как умудряются делать другие.

Как известно, многолетними бестселлерами российского рынка были два автомобиля корейской марки – Hyundai Solaris в иные годы обгонял даже Lada, а кроссовер Hyundai Creta самый продаваемый SUV.

Однако время идет, автомобили устаревают и конкуренты не дремлют. И чтобы удержаться на вершине Олимпа нужно обновление, нужно освежать модели. Ведь за несколько лет выпуска образ приедается, а потребителю/автомобилисту хочется чего-то нового, как в дизайне, так и в технической части машины. И при этом чтобы цена осталась прежней.

В этом году друг за другом у соседей в Поднебесной были представлены кроссовер Hyundai ix25 второго поколения и обновленный седан Hyundai Verna. Они одновременно вышли на местный рынок. Вроде, а нам то что. Но в том то и дело, что это фактически одни и теже модели - китайский кроссовер Hyundai ix25 — это ближайший родственник нашей Creta, а седан Hyundai Verna родственник российского Solaris. То есть Hyundai обновит выпускаемые у нас бестселлеры аналогами представленных моделей.

Чем примечательны родственники наших бестселлеров?

Начнем с кроссовера. Новый кроссовер Hyundai ix25 радикально сменил стиль, он не такой угловатый как нынешняя Creta. Но габариты практически не изменились: длина и ширина выросли на 10 мм (до 4300 и 1790 мм), а прибавка в высоту и того меньше (1620 или 1635 мм в зависимости от комплектации). Колесная база растянута на 20 мм, до 2610 мм. При этом паркетник заметно «похудел»: базовая версия в снаряженном состоянии насчитывает 1150 кг вместо 1277 у прежней модели. Вклад в диету внес бензобак, объем которого уменьшен с 60 до 50 литров.

 

hyundai_creta2_new  

 

Также преобразился интерьер под стать внешности экстерьера. На центральной консоли — вертикальный планшет диагональю 10,4 дюйма, на котором также сосредоточено управление микроклиматом. Цифровые приборы тоже «нарисованы» на экране диагональю 12,3 дюйма. Из оснащения появились камеры кругового обзора, комплекс систем активной безопасности, а также функция отпирания машины с помощью смартфона. Объем багажника — 444 литра.

Новый Hyundai ix25 пока предложен с единственным атмосферным мотором 1.5 (115 л.с.) семейства Smartstream. На выбор — шестиступенчатая «механика» или вариатор. Привод только передний, задняя подвеска полузависимая, а вдобавок дорожный просвет со сменой поколений уменьшен со 184 до 154 мм. В России корейцы вряд ли рискнут уменьшать дорожный просвет. Да и движок у нас по всей видимости останется 1.6 (123 л.с.) и еще один помощнее 

hyundai_creta_new3  

А вот будущий Solaris немного подрос. Рестайлинговый седан Hyundai Verna обрел полностью новое оформление передка и кормы. Длина выросла до 4405 мм. Оформление салона в целом прежнее, но увеличенный экран медиасистемы теперь слегка возвышается над передней панелью, а рисованные приборы — такие же, как у ix25. Также кроссовер поделился некоторыми электронными ассистентами.

hyundai-verna1

В арсенале «китайского Solaris» остался единственный мотор - атмосферник 1.4 (100 л.с.), который прежде исполнял роль базового. Двигатель 1.6 из гаммы исключен. Но у нас, поскольку продажи автомобилей с 1.4 существенно меньше, 1.6 в гамме соатвят и он будет основным. Сохранилась шестиступенчатая «механика», а вместо «автомата» теперь вариатор. Цены в Китае после рестайлинга не изменились: И это очень радует. Ведь продажи Hyundai Solaris просели, причем существенно. А покупателя чем-то наджо соблазнять.  

Обновление российского Solaris будет довольно скоро, хотя сроки не называют. Да и объем изменений у нас будет иной, не такой как в Китае. А вот новую Creta ждать придется подольше.  

hyundai-verna2

 Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >