+79139857900

«На ковре-самолете». Новинка от KYB

4 февраля 2019 в 07:35

Активная подвеска становится реальностью, а полуактивные решения завоевывают всё большую популярность. И вот, совместными усилиями корпорации KYB и концерна PSA разработана новая концепция подвески, основанная на пассивных амортизаторах и способная обеспечить отличные ходовые характеристики при относительно невысоких затратах. Именно она применяется в модели C5 Aircross, и Citroёn называет эту систему "Прогрессивные Гидравлические Демпферы".

 В чем секрет?

 В системе двойного гидравлического демпфера в конструкции амортизатора. Общий ход его штока можно условно разделить на три дифференцированные рабочие зоны, в которых обеспечиваются разные характеристики.

  • В пределах средней части хода штока амортизатора демпфирование обеспечивается за счёт работы основных клапанов амортизатора: поршневого и донного.
  • В крайних положениях хода штока (отбой и сжатие) происходит гидравлическое замедление, обеспечивающее дополнительное поглощение энергии.

 Таким образом, основные клапаны амортизатора обеспечивают комфорт в простых дорожных условиях, а гидравлические демпферы включаются в работу при возникновении более сложных ситуаций.

 Именно замедление обеспечивает беспрецедентный уровень комфорта и, по определению Citroёn, "эффект ковра-самолёта": по ощущениям водителя автомобиль как будто парит над ухабами и ямами на дороге.

 

Как это работает?

 Критически важно было сохранить характеристики гашения колебаний неизменными, несмотря на дополнительные демпферы, которые замедляют ход штока. Другой ключевой задачей была разработка самих встроенных элементов, способных выдерживать высокие нагрузки даже в самых неблагоприятных условиях.

 В режиме отбоя принцип работы ограничителя базируется на армированном пластиковом сегменте, размещенном во внутренней трубе амортизатора. Когда втулка отбоя соприкасается с этим сегментом, образуется новая масляная камера, из которой масло может выходить только через проёмы в сегменте. Такой регулируемый поток создаёт гидравлическую силу, настраиваемую за счет площади этих проёмов.

 В режиме сжатия используется аналогичный принцип. Новая масляная камера образуется при взаимодействии полимерной детали на поршне амортизатора и металлического поджимного элемента, установленного на узле донного клапана.

 Наличие гидравлического демпфера сжатия позволяет автопроизводителю упростить другие компоненты подвески, такие как буфер сжатия, а также пересмотреть некоторые другие конструктивные элементы из-за меньших усилий, передаваемых на шасси автомобиля.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Контуры перспективного кроссовера АвтоВАЗа становятся яснее

Что известно о перспективном кроссовере Lada  

20 май 2024 в 10:04

Подробнее >
Photo

Трамвайному ренессансу прописали продолжение

Почему продолжается развитие трамвайных систем в...

20 май 2024 в 09:53

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗу необходима "народная иномарка"

Как АвтоВАЗ попадет в класс "народных иномарок" 

17 май 2024 в 09:13

Подробнее >