+79139857900

Наличие продукции на складе и высокий уровень обслуживания клиентов – залог успеха в преддверии сезона

3 октября 2020 в 19:40

Сегодня мы поговорим с Дмитрием Карлиным, директором по продажам и маркетингу компании НГК Спарк Плагс (Евразия) о том, как компания действовала в период ограничительных мер, затрудняющих работу бизнеса, о ближайших планах компании и, конечно же, о свечах зажигания.

IMG_2164

 

Как сильно на вас повлиял ввод ограничительных мер? Поменялся ли подход компании к бизнесу в этот период? 

 

Весной нас, как и всех игроков рынка, коснулась ситуация с COVID­19. Сначала наши оптовые клиенты просто перестали покупать товарони не знали, как будет развиваться ситуация на рынке. Потом, вы помните, в стране стали вводить определенные ограниченияэто добавило пессимизма.

Аналитики предполагали, что рынок упадет процентов на 50. Мы оценивали происходящее иначе, прогнозируя падение на 15%­20%, не большеСейчас наш прогноз оправдывается, возможно реальные результаты будут даже лучше. Если больше ничего не случится в ноябре, то наш рынок восстановится. Только продажи апреля­мая будут безвозвратно утеряны. Это период, когда бизнес старался предугадать, как будет развиваться ситуация, и когда же рынок станет восстанавливаться. Прогнозировали, что это произойдёт осенью. Компанию NGK SPARK PLUG это вполне устраивало, так как наш сезон начинается как раз в этот период времени.

Когда начали открываться торговые точки и люди начали ездить в магазины, какие меры были предприняты, чтобы вернуться к тому уровню продаж, который планировался? Или после первого квартала было понятно, что темпы восстановления будут отложены, потому как склады клиентов заполнены?  

 

Мы прекрасно понимали, что без устойчивой работы на протяжении двух месяцев закупки партнёров сократятсяПоэтому сразу постарались оценить скорость нашего восстановления в период, когда это случится.

После снятия ограничений люди начали использовать автомобили чаще, чем в тот же период 2019 года. И это сразу же отразилось на спросе запасных частей. Так что в середине июня мы стали с уверенностью говорить об отложенном спросе.

Учитывая, что июль и августсезон отпусков, при закрытых границах стал популярен внутренний туризм. Опасаясь замкнутого пространства самолётов и поездов, люди стали выбирать для путешествия личные автомобилипробеги резко выросли.  

Ввиду того, что путешествия всегда сопряжены с длительным переездом, люди чаще обращались в сервисы и гаражи для подготовки автомобиля, а после путешествия приезжали к мастерам для проверки или ремонта. Это не только увеличило спрос, но даже породило дефицит запасных частей.

 

Garage_038_Workshop_Stock_2012-06

 

Какие вы можете дать рекомендации партнерам и дистрибьюторам, которые ждут наполнения складов и готовятся к сезону? 

 

Сезон, действительно, уже не за горами. В его преддверии будет успешен тот дистрибьютор и тот канал продаж, которые сумеют обеспечить доступность товара для конечного потребителя.

Когда при наступлении холодов у клиента возникает проблема, он приходит в магазин или сервис, чтобы оперативно решить эту проблему. Соответственно, необходимо фокусироваться на наличии продукции на складе и обеспечении высокого уровня обслуживания. И тогда дистрибьютор будет успешен.

Основным из элементов развития компания NGK SPARK PLUG считает гаражный сегмент. За счёт доступных нам средств мы последние несколько лет развиваем это направление. Для этого у нас есть программа лояльности и программа сертификации для СТО. Мы обеспечиваем СТО необходимой информационной поддержкой и оборудованием.

Как производитель, NGK SPARK PLUG делает всё для продвижения этого канала сбыта. И те дистрибьюторы, которые будут развивать этот канал с нами, будут успешны.

 

TechnicalCenter_003_10-2017

 

Какие преимущества получают сертифицированные гаражи, на что они могут рассчитывать, какие меры поддержки существуют?  

 

Мы информационно поддерживаем станции технического обслуживанияпо сути, продвигаем их, а также оснащаем и поддерживаем.

Мы предоставляем информационные материалы, наши баннеры для визуальной идентификацииэто создаёт положительный имидж. Автовладельцы видят оформление, уровень доверия к СТО становится выше.

СТО, которые прошли аудит компании NGK SPARK PLUG, подтвердили соответствие требованиям и получили сертификат, получают и могут использовать тестер для проверки свечей зажигания.

 

Как конечный клиент сможет узнать о сертифицированных СТО и торговых точках именно в его городе? 

 

Информацию о сертифицированных торговых точках мы размещаем на нашем сайте в разделе «Где купить». Покупателю достаточно выбрать город на карте. В раскрывшемся окне он найдёт список СТО или розничных магазинов, прошедших сертификацию и отвечающих требованиям и стандартам компании NGK SPARK PLUG.

 

NGK-NTK_Logo

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Автосервис переходного периода

Новые тренды развития российского рынка послепродажного обслуживания автомобилей в...

11 окт 2022 в 06:36

Подробнее >
Photo

Автосервис-2021: энциклопедия рынка текущего этапа

Ежегодная конференция "Автосервис"

24 сен 2021 в 13:03

Подробнее >
Photo

Кто нам даст Право на Ремонт

Я участник «Сети диагностов», которая объединяет специалистов по...

1 дек 2020 в 14:14

Подробнее >