+79139857900

Не знаете, как обуздать масложор? Воспользуйтесь советами экспертов

12 августа 2021 в 14:31

Каждый автомобилист должен заботиться о своем «железном коне». Это непреложное правило всех времен и народов. Но особое внимание специалисты советуют обращать именно на поддержание нормального уровня масла в картере. Важно не просто контролировать показатели по щупу, но и убедиться в том, что, долив масла практически не требуется.

Тем не менее, повышенный расход (а норма – не более 1 литра на 7-8 тыс. км.) – верный признак того, что с мотором не все в порядке. И если своевременно не принимать никаких мер, то вскоре придется выложить круглую сумму за капремонт ДВС. А это один из самых дорогостоящих видов ремонта.

Первое, что необходимо сделать на проблемном автомобиле – выявить причины, по которым наблюдается повышенный расход масла. На самом деле, таковых не слишком много, и большинство диагностических работ можно провести самостоятельно.

Конечно, никто не возбраняет обратиться к слесарю на ближайшем СТО. Но ответ автомеханика, наверняка будет однозначным: пора делать капремонт!

Но вернемся к вопросу самодиагностики. Действительно, масло может «уходить» из картера двигателя одним из двух возможных способов:

1)    Вытекать, просачиваясь через прокладки и сальники.

2)    Сгорать в цилиндрах двигателя.

 

масложор2

 

Как избавиться от течи – очевидно и понятно каждому. Необходимо заменить изношенные прокладки, установить новые уплотнения, добиваясь максимальной герметичности. Заметить такую неисправность достаточно легко. Утром под двигателем на асфальте темное мокрое пятно – верный признак! При осмотре двигателя на подъемнике или эстакаде видны пятна на блоке цилиндров, картере, в местах соединений валов – нужна замена сальников.

Специалисты подготовили ряд универсальных советов, которые помогут эффективно справляться с повышенным расходом моторного масла. Итак, помимо ликвидации утечек, это:

  • Проверка работоспособности и наладка качественной работы системы вентиляции картерных Газов.
  • При повышенном износе цилиндров и поршневой группы (большого пробега) рекомендуется использовать моторное масло повышенной вязкости.
  • Временно снизить расход масла помогут специальные многокомпонентные присадки с загустителями.

масложор3

 

  • Если высока вероятность закоксовки поршневых колец, следует использовать качественные средства автохимии.
  • Можно попробовать сменить маслоотражательные колпачки.
  • Остановить высокий расход масла поможет переборка поршневой группы с установкой новых колец.

масложор4

  • Наконец, рекомендуется проверить состояние и отремонтировать турбокомпрессор.

Попробуйте! Результат не заставит себя ждать!

 

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >