Какие условия нужно выполнить, чтобы бизнес автосервиса был успешным и приносил много прибыли?
Если очень упростить, есть 3 ключевые точки, на которых строится автобизнес, - от них же зависит и его успех:
Бизнес в автосфере - трехногая табуретка. Если хоть один компонент «проседает» - всё рушится.
Если процессы во всех этих сферах хорошо отлажены и автоматизированы, бизнес будет расти.
У нас есть хорошая новость: вам не нужно переживать о том, как наладить работу в этих компонентах - онлайн-сервис GEEKAUTO поможет контролировать и улучшать их все одновременно.
Возможности сервиса GEEKAUTO
Про функции сервиса, предназначенные автоматизировать торговлю автозапчастями, мы подробно рассказывали в предыдущих статьях.
Вкратце, её суть такова: вы можете зарегистрироваться в сервисе (на компьютер ничего устанавливать не нужно) и получить полноценную систему управления продажами:
+ в сервисе есть удобная CRM для учета клиентов - фиксируются их контакты, запросы, история всех действий и покупок, возможность мгновенно создавать заявки и заказывать нужные запчасти у поставщиков, помечать пожелания или замечания
+ поиск и заказ нужной запчасти у поставщика - лучшие предложения на одной странице, сортировка по любому критерию (цена, сроки доставки и т.п.).
+ привязка продаж к менеджерам, расчет их эффективности, скрипты для увеличения продаж и обучения сотрудников, регламенты работы
+ оформление всех нужных документов, отслеживание доставки
Таким образом, сервис закрывает 2 ключевые точки - «руководитель» (внутренние бизнес-процессы) и «клиент» (всё, что связано с обслуживанием покупателей).
А как же рабочие процессы автосервиса?
В GEEKAUTO добавляются функции автоматизации рабочего процесса автосервиса.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗ-НАРЯДОВ
Это документ, в котором указана компания, клиент и перечень услуг. Совершенно стандартный документ, который легко создать, так как многие данные при соответствующей настройке подставляются сервисом автоматически (организация, клиент, выбор услуг, стоимость нормо-часов услуг, количество нормо-часов на услугу)
Календарь записи на автосервис
Единая таблица с записями клиентов, доступ к которой будет у руководителя и менеджеров - необходимая функция для контроля процессов.
Все записи синхронизированы с системой учета клиентов - вы будете видеть, кто записался, какая стоит задача, кто её исполняет, стоимость и продолжительность работ.
История обслуживания и контактов с клиентом (CRM-система)
Каждый клиент, единожды обратившийся к вам,- не важно, обращался в сервис, покупал запчасть или вообще спросил по телефону и не приехал - остается в общей базе данных. Есть возможность присваивать клиенту статус, добавлять описание - чтобы при последующем контакте у менеджера была полная информация.
Календарь загрузки постов
При записи клиента на услугу автоматически заполняется подобная таблица, существующая для менеджеров (а не для клиентов). В ней вы увидите, насколько забиты посты, система также рассчитает, когда кто освободится, учитывая затраченное время на ту или иную услугу.
Таким образом, вы всегда знаете реальную загруженность сервиса, контролируете сотрудников и так далее.
Виджет записи на автосервис для сайта
Если у вас есть сайт, вы сможете разместить иконку мгновенной онлайн-записи для клиентов - информация о записи сразу же будет отображена в программе.
Таким образом, количество записей увеличится в разы - процесс записи для клиентов станет проще и быстрее, а их учет будет происходить в сервисе автоматически.
ЭТИ ФУНКЦИИ БУДУТ ДОСТУПНЫ ВСЕМ ОСЕНЬЮ 2019 ГОДА.
Однако тем пользователям, которые зарегистрируются в сервисе (с этого момента по сентябрь) и оставят в чате техподдержки промокод «УСПЕШНЫЙ АВТОСЕРВИС», GEEKAUTO дарит 3 бесплатных месяца по самому широкому тарифу! - как только функции запустятся, конечно же.
Однако тем пользователям, которые зарегистрируются в сервисе (с этого момента по сентябрь) и оставят в чате техподдержки промокод «УСПЕШНЫЙ АВТОСЕРВИС», GEEKAUTO ДАРИТ
3 БЕСПЛАТНЫХ МЕСЯЦА ПО САМОМУ ШИРОКОМУ ТАРИФУ! - как только функции запустятся, конечно же.
Как зарегистрироваться?
1. Скопируйте ссылку, зашифрованную в QR-коде ниже, или введите в адресной строке браузера адрес сайта
crm.geekauto.ru
2. На странице регистрации введите ваш Email, телефон и придумайте пароль.
3. После регистрации откроется пошаговая инструкция, как настроить GEEKAUTO, сделайте настройки, это займет немного времени.
4. Напишите нам в чат технической поддержки свой Email и «УСПЕШНЫЙ АВТОСЕРВИС». Кнопка открытия чата находится в левом нижнем углу сайта.