+79139857900

Электрификация спецтехники. Bosch Engineering разработал блок управления системой топливных элементов

18 августа 2014 в 14:41

 

  • ?      «Нулевые» выбросы в атмосферу для спецтехники
  • ?      Блок управления топливными элементами на основе серийных автомобильных технологий
  • ?      Программное обеспечение для контроля водорода, воздуха и охлаждающей жидкости

 

 Сегодня во многих аэропортах обслуживающий транспорт работает практически беззвучно и не загрязняет атмосферу. Подобная техника имеет электрические силовые установки, в том числе на основе топливных элементов. Подразделение Bosch Engineering GmbH традиционно поставляет блоки управления для различной электрической спецтехники. А в 2014 году на специализированной выставке MobiliTec в рамках Ганноверской ярмарки компания представила новый блок управления топливными элементами FCCU (fuel cell control unit).

 

Надежность и универсальность


FCCU разработан на основе проверенной элементной базы, применяемой Bosch при создании крупносерийных блоков управления для автомобильной техники. В сочетании с инновационным программным обеспечением, специально разработанным для системы на топливных элементах, новый блок управления обеспечивает высокую гибкость, поддерживая целый ряд конфигураций как подвижных, так и стационарных устройств. Софт позволяет одновременно осуществлять контроль за водородом, воздухом, охлаждающей жидкостью и поддерживает огромное количество алгоритмов для дальнейшего улучшения эффективности и снижения потребления энергии.

 

Нулевой выброс в атмосферу – современный тренд в сегменте специальной техники


Электрификации спецтехники и коммунального транспорта способствовало ужесточение норм выбросов для двигателей внутреннего сгорания мощностью от 56 кВт (согласно стандартам Stage IV (ЕС) и Tier 4 Final (США). Именно поэтому системы топливных элементов все активнее используются в спецтехнике, а на территории многих аэропортов появились водородные заправки. Топливные элементы генерируют электричество в результате химической реакции водорода с кислородом, и в атмосферу выделяется исключительно водяной пар. Именно поэтому они идеальны для спецтехники, используемой в закрытых помещениях – например, в вилочных погрузчиках или подъемных погрузочных платформах. Кроме того, техника на топливных элементах работает тише и с более низким уровнем вибрации.

 

Блок управления FCCU разработки подразделения Bosch Engineering впервые будет использован в проекте Innovative On-Board-Energiewandler (InnoROBE), который финансируется Федеральным министерством образования и научных исследований Германии. Bosch разработал для проекта блок управления топливными элементами, которые служат источником энергии для тягача тележек с багажом. 


Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В 2013 году около 281 000 сотрудников обеспечили продажи на сумму 46,1 млрд евро (Примечание: в связи с изменениями в правовых нормах сведения баланса, данные за 2013 год лишь частично сопоставимы с данными за 2012 год). Деятельность группы компаний Bosch ведется по четырем основным бизнес-направлениям: Автомобильные технологии, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и энергетика.

В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 360 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 50 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах. Широкая международная конструкторская, производственная и торговая сети являются основой для дальнейшего роста компании.

В 2013 г. компания инвестировала около 4,5 млрд евро в разработки и исследования и подала заявки на получение около 5 000 патентов по всему миру, что составляет примерно 20 патентов в день. Целью Группы компаний Bosch является создание продуктов и услуг, повышающих качество жизни и основанных на инновационных технологиях с широким спектром возможностей и вдохновляющими решениями, разработанными для жизни.

Компания была основана в Штутгарте в 1886 г. Робертом Бошем (1861–1942) как «Мастерская точной механики и электротехники». Особая структура собственности Robert Bosch GmbH гарантирует Группе компаний Bosch предпринимательскую свободу, что позволяет осуществлять долгосрочное планирование и использовать значительную долю средств для инвестирования, обеспечивая ей надежное будущее. Девяносто два процента акционерного капитала Robert Bosch GmbH принадлежит благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung GmbH. Контрольным пакетом голосующих акций владеет Robert Bosch Industrietreuhand KG и выполняет функции собственника на основании доверительного управления. Остальная часть акций принадлежит семье Бош и Robert Bosch GmbH.

 

Дополнительную информацию можно получить на сайтах: www.bosch.ru, www.bosch.com и www.bosch-press.com. 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >