+79139857900

Aston Martin обновил V8 Vantage

7 марта 2012 в 09:19

Компания Aston Martin представила обновленные купе и родстер V8 Vantage 2012 модельного года. Новый спорткар стал быстрее и динамичнее, а в качестве опции получил 7-ступенчатую автоматическую коробку передач SportshiftII. Эта трансмиссия разработана специально для V8 Vantage и имеет сближенные передаточные числа, это одновременно улучшило разгонную динамику и существенно сократило расход топлива.

 

Подвеска стала более энергоемкой и обеспечивает лучший комфорт и управляемость. Также доступна версия со спортивной подвеской, которая отличается более жесткими настройками, но неизменным дорожным просветом. Доработке подвергся и рулевой механизм – его передаточное число увеличено и теперь от упора до упора руль делает всего 2,62 оборота. Спереди установлены мощные составные тормозные диски диаметром 380 мм и 6-поршневые суппорты. Ширина передних покрышек увеличена на 10 мм и теперь составляет 245 мм. Список электронных ассистентов пополнился противооткатной системой Hill Start Assist (HSA).

 

Снаружи обновленный V8 Vantage'2012 можно узнать по агрессивному аэродинамическому обвесу со сплиттером в переднем бампере. Он одновременно увеличивает прижимную силу и улучшает охлаждение двигателя и передних тормозных механизмов. Завершают стремительный и мускулистый силуэт задний диффузор и увеличенный спойлер. Кроме того, V8 Vantage'2012 получил новый дизайн колесных дисков и дополнительные варианты окраски кузова.

 

Новый Aston Martin V8 Vantage – это начало модельной линейки Vantage, которая включает в себя компактные, стильные, прекрасно сбалансированные и великолепно оформленный автомобили. Поклонников активного драйва, безусловно, заинтересует 436-сильный V8 Vantage S, который уже штатно оснащается 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Sportshift™ II и спортивной подвеской. Следующая ступенька – экстремальный V12 Vantage мощностью 517 л.с. с могучим 12-цилиндровым двигателем, заимствованным от Aston Martin DBS. Флагман модельного ряда – штучный V12 Zagato, который разработан совместно с легендарным итальянским дизайн-ателье Zagato и будет выпущен ограниченной серией в 150 автомобилей.

 

Мировая премьера обновленного Aston Martin V8 Vantage состоится на мотор-шоу в Женеве, где все желающие смогут вживую познакомиться с новинкой.

 

 

Технические характеристики Aston Martin V8 Vantage

 

Кузов:

2-местный, 2-дверный, купе или кабриолет

Алюминиевая, структура VH.

 

Двигатель:

V8,  4735 куб.см

Расположен спереди, в пределах колесной базы

Степень сжатия: 11.3

Мощность – 426 л.с. при 7300 об/мин

Крутящий момент – 470 Нм при 5000 об/мин

 

Трансмиссия:

6-ступенчатая механическая

(7-ступенчатая роботизированная Sportshift II)

Расположена сзади,

Карданный вал – карбоновый,

Дифференциал повышенного трения

 

Главная пара:

3.909:1 (механическая КП)

4.182:1 (Sportshift II)

 

Рулевое управление:

Шестерня рейка, с гидроусилителем, 2.62 оборота от упора до упора.

 

Диски и шины:

 

19”, легкосплавные, полированные, с V-образным дизайном

Передние 8.5J x 19”, 245/40 ZR19

Задние 10.0J x 19”, 285/35 ZR19

 

Подвеска:

 

Передняя: независимая, со сдвоенными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и противоклевковой геометрией

Задняя: независимая, со сдвоенными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и противоклевковой геометрией

 

Тормоза:

 

Передние: вентилируемые, составные, 380 мм с 6-поршневыми суппортами

Задние: вентилируемые, 330 мм с 4-поршневыми суппортами

 

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >