+79139857900

Aurus «Арсенал» - «нашего полку» прибыло!

26 сентября 2021 в 19:24

Модельный ряд новейшего автомобильного бренда России Aurus пополнил шикарный, массивный и комфортабельный минивэн «Арсенал». Очередная разработка проектного решения «Коттедж» не только выпущена, но уже успела пройти апробирование на важной встрече Президентов России и США, состоявшейся летом этого года в Швейцарии.

Несмотря на то, что автомобиль можно было увидеть на дороге, как говорится, «в деле», официальной информации о нем очень мало. В отличие от седанов и лимузинов Senat минивэны «Arsenal» на периодически организуемых публичных выставках не демонстрировались. Да и пиар служба Aurus продвижением данной марки не занималась.

Тем не менее, в начале сентября (9) в открытой базе Росстандарта появилась первая отметка об одобрении данного типа транспортного средства (ОТТС) – минивэна Aurus Arsenal. Само же одобрение было получено еще месяц назад – 5 августа. В чем причина такой длительной задержки (другие модели проходят сертификацию всего за несколько дней) непонятно. Но зато мы получили информацию, точную и достоверную о самом автомобиле.

Первые фото, которые удалось раздобыть журналистам «Авто Ревю» еще в 2018 году, указывали на отсутствие бронированных стекол и корпуса. По крайней мере, такой вывод можно было сделать, оценив стекла автомобиля без специальной толстой каймы. Тем не менее, в выданном на ТС сертификате (отраслевой индекс 412501) указана только одна модификация автомобиля – бронированная. Интересно прочесть строку, в которой указано назначение авто: также, как и у Сената – это автомобиль специального назначения, обеспечивающий защиту жизни и здоровья водителя и пассажиров».

Внушительные габариты

Автомобиль вышел достаточно массивным:

- длина 5,98 м;

- ширина 2,02 м;

- высота 2,09 м.

По вышеперечисленным характеристикам Aurus Arsenal сопоставим, скорее, с американским вэном Chevrolet Express, который пока еще находится в разработке, и существенно превосходит самые большие заводские версии авто Mercedes V-класса и Volkswagen Multivan.

Увеличена у Aurus Arsenal и колесная база, причем сразу на 250 мм по сравнению со стандартным «Сенатом» - до 3,55 м!

И при таких солидных габаритных размерах наш вэн рассчитан всего на 8 посадочных мест (в 4 ряда по 2 места)!

arsenal1

Солидная защита

По понятным причинам производитель не указал класс бронирования, но можно уверенно заявить, что он очень внушительный. Об этом весьма убедительно говорит масса российского минивэна, которая составляет

- в снаряженном состоянии 4,95 т;

- полностью загруженная (допустимая) – 5,72 т.

Очевидно, управлять такой машиной могут только водители с категорией «С», хотя, учитывая предназначение модели о таких «мелочах» как водительское удостоверение, можно не задумываться. Очевидно, управлять Aurus Arsenal будут профессионалы высшего класса.

Шины, устанавливаемые на автомобиль, должны иметь размерность 255/55 R20, при этом индекс скорости Т составляет 190 км/ч, а расчет на допустимую нагрузку ограничен показателем в 1900 кг.

 Силовой блок

Все автомобили бренда «Аурус» созданы не Единой модульной платформе (ЕМП). Поэтому в технической части они одинаковы, а основу составляет гибридная силовая установка. Восьмицилиндровый двухрядный бензиновый двигатель НАМИ 4321 оснащен двумя турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска топлива (АИ-98). На выходе получается 580 л.с. и 880 Нм. Еще одна характерная особенность модели - встроенный в 9-ступенчатый «автомат» синхронный электромотор. Его пиковая мощность составляет 63 л.с., что обеспечивает номинальную отдачу в 38 л.с.

arswnal2

Конечно, не обошлось и без импортных составляющих. Таковой стала швейцарская литий-ионная тяговая батарея марки Enertech, установленная на заднем свесе. Вес агрегата чуть более 100 кг, емкость 16 А∙ч, а рабочее напряжение находится в пределах от 220 до 360 В.

Комплектация Aurus Arsenal более чем внушительная. В стандартном исполнении правительственный минивэн оснащен:

- независимой пружинной подвеской;

- мощным гидроусилителем руля;

- вентилируемыми дисковыми тормозами, устанавливаемыми на всех колесах «гиганта»;

- полноприводной трансмиссией (с цепью в раздаточной коробке и электромагнитно муфтой, обеспечивающей подключение передней пары колес.

arsenal3

К сожалению, нет никакой информации и цветовых решениях и оформления салона. Информация закрыта. Можно лишь с высокой степенью уверенности говорит об активном использовании высококачественной кожи, а также прочного пластика.

 Некоторые ограничения

Выданный на модель сертификат предусматривает изготоавление ограниченной партии Aurus Arsenal – всего 100 автомобилей. Изготовление доверено НАМИ (столичная площадка, выпускающая в данный момент все модели Сенатов, удлиненные и бронированные).

На данный момент времени речи о выпуске минивэнов для массового использования, не идет. Скорее всего, в среднесрочной перспективе Aurus Arsenal будут предназначены исключительно для госслужбы.

Что же касается серийного производства на заводе в Елабуге, то здесь по-прежнему будут выпускаться базовые седаноыSenat. А также (внимание!) - грядущих кроссоверов Komendant. 

arsenal4

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >