+79139857900

Автосалон во Франкфурте — 2015: Magneti Marelli для Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

1 октября 2015 в 13:53

Новая модель Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, представленная на моторшоу во Франкфурте, создана с применением уникальных технологий, разработанных в сотрудничестве с компанией Magneti Marelli.

 

Основные разработки Magneti Marelli — электронные системы: электронный блок управления CDC (Chassis Domain Control — система управления шасси), «мозг» автомобиля, и новая информационно-развлекательная система, оснащенная TFT?дисплеем на основе технологии Black panel диагональю 8,8 дюйма, который объединяет в себе инновационные оптические технологии, обеспечивающие идеальную четкость изображения.

 

Электронный блок управления CDC служит координирующим центром бортовых электронных систем.

В частности, он выполняет функцию «наблюдателя», который адаптирует настройки автомобиля в режиме реального времени на основе данных, полученных от инерционных датчиков, измеряющих вертикальное, поперечное и продольное ускорение и угловую скорость. Система контролирует и предупреждает критические ситуации, заранее направляя информацию в определенные блоки управления по бортовой сети данных.

 

Блок управления CDC повышает уровень комфорта и безопасности при помощи предупреждающей системы, которая координирует работу четырех узлов. А именно: Alfa DNA (фирменная система выбора режима вождения), Torque Vectoring (система, позволяющая заднему дифференциалу управлять тягой каждого колеса в поворотах), Aero Splitter (электромеханическая система, управляющая прижимной силой и улучшающая контакт с дорожным покрытием) и Active Damping Control (адаптивная электронная подвеска), а также системы контроля курсовой устойчивости, шасси, тормозной системы и рулевого управления.

 

Помимо этого, к электронным системам относится и разработанная Magneti Marelli для Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio мультимедийная информационно-развлекательная система с навигацией Connect 3D Nav, оснащенная TFT-дисплеем с диагональю 8,8 дюйма. В ней используется технология Genivi на базе Linux с открытым программным кодом, отвечающая требованиям производительности и надежности, предъявляемым в автомобилестроении. Она устанавливает связь с электронной управляющей сетью автомобиля. Информационно-развлекательная система Alfa Romeo Giulia обеспечивает сетевые возможности автомобиля и включает в себя большой перечень совершенных технологий и функций, в том числе мультимедийный проигрыватель, навигационную систему и систему управления настройками автомобиля. Ее ключевым элементом является интерфейс «человек — автомобиль» последнего поколения. Управление осуществляется с помощью шайбы-контроллера на центральной консоли и TFT-дисплея с диагональю 8,8 дюйма на панели приборов.

 

В системе навигации предусмотрены трехмерные карты высокого разрешения, высокопроизводительная электроника для расчета маршрутов и технология вычисления пути Dead Reckoning, позволяющая следовать по выбранному маршруту даже в зонах, где отсутствует сигнал GPS. TFT-дисплей также отображает настройки автомобиля, диагностическую информацию, данные системы помощи при парковке. Особый акцент сделан на настройки, связанные с системой Alfa DNA, и на взаимодействие с CAN-шиной для сбора данных и обмена полученными сведениями.

 

Кроме того, визуально дисплей полностью интегрирован в панель приборов благодаря своей «двухслойности»: черное пластиковое «дно», оптически соединенное с TFT-дисплеем. По сути, это своеобразное склеивание двух поверхностей, которое обеспечивает более эффективную фильтрацию света, позволяет увеличить яркость и четкость изображения.

 

Что касается систем освещения, компания Magneti Marelli в сотрудничестве с Alfa Romeo разработала фары головного света и задние фонари, служащие выразительными и узнаваемыми элементами дизайна автомобиля. Ксеноновые фары головного света Giulia Quadrifoglio с технологией AFS (Adaptive Frontlight System — адаптивная система головного освещения) оснащены осветительным модулем мощностью 35 Вт, что позволяет увеличить освещенность на 200 % по сравнению с обычными галогенными фарами и тем самым повысить уровень безопасности во время движения. Светодиоды использованы для габаритного света, дневных ходовых огней (DRL), указателей поворота и освещения поворотов. Задние светодиодные фонари, сочетающие в себе стилистическое и технологическое совершенство, придают задней части автомобиля уникальность и эффектность, акцентируя внимание на ровных и динамичных линиях новой модели.

 

Множество технологических решений реализовано и в силовой установке. Шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 510 л. с. с рабочим объемом 3,0 л, оснащенный двойным турбонагнетателем, комплектуется электронной дроссельной заслонкой и впускным коллектором Magneti Marelli. Компания также производит компоненты передней и задней подвески, системы выпуска отработавших газов, педального узла и пластмассовые детали.

 

Отдельная секция Magneti Marelli была представлена как часть стенда Alfa Romeo на Франкфуртском автосалоне, где были продемонстрированы функции информационно-развлекательной системы модели Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему китайский Haval хочет стать российским

Почему китайский автопроизводитель Haval увеличивает локализацию

27 мар 2024 в 06:39

Подробнее >
Photo

Новый российский автобус готов сразится с конкурентами и китайскими моделями

Новый российский автобус СимАЗ "взорвет" средний класс

27 мар 2024 в 06:28

Подробнее >
Photo

Новый российский трамвай "Кастор"

Где будет работать новый многосекционный трамвай "Кастор"

25 мар 2024 в 08:26

Подробнее >