+79139857900

Белорусский автопром «завалит» российский рынок китайскими моделями

28 мая 2024 в 07:21

Неожиданно, но кроссовер белорусской марки BelGee на российском рынке стал популярен и даже вошел в ТОП-10. Речь идет об автомобиле BG X50. Это хорошо известный в России автомобиль Geely Coolray первого поколения. В «белоруса» он превратился методом бейдж-инжиниринга - то есть за счет переклейки шильдика.

Наш канал внимательно следил за визитом президента соседнего государства на завод BelGee, прошедший в конце января с.г., во время которого было объявлено о белорусском автомобиле. Мы выяснили много интересных моментов, о чем рассказали в этом материале.

Белджи_Ч50

 

Сегодня завод, расположенный в белорусском городе Борисове, типично сборочное производство, которое сути имеет технологические этапы сварки, окраски и сборки автомобилей марки Geely, а теперь и BG. И практически ничем не отличается от «Москвича». Лукашенко заявил о том, что будет построен кузовной цех, который будет производить кузовные детали. То есть даже пока не идет речь о локализации каких-то сложных узлов и агрегатов. Все поставляется на конвейер из Китая. Но белорусское руководство все же хочет намного бОльшего числа автокомпонентов, произведенных на месте.

BG_atlas

На днях на заводе в Борисове стартовал выпуск еще одного белорусского кроссовера - Belgee X7. Этот автомобиль также получен бейдж-инжинирингом хорошо известного у нас Geely Atlas Pro. Компания получила лицензию, которая позволит увеличивать степень локализации, а также устанавливать шильдики BG вместо Geely. Отметим, что Atlas Pro под маркой Geely больше не выпускают в Беларуси.

BG_X70

В России белорусские кроссоверы появятся в июне с.г., а белорусским дилерам отгрузка уже началась. Под капотом BG X70 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель, который также устанавливается и на Belgee X50. Также будет полноприводная версия Х70 с 7-ступенчатым преселективным роботом. Переднеприводная версия «турботройки» развивает 150 л.с. и агрегатирована с классическим 6-диапазонным автоматом.

BG_emgrand

И еще одна приятная новость из РБ. Она касается популярного на белорусском рынке седана Geely Emgrand. В перспективе его также подвергнут бейдж-инжинирингу: для белорусской марки ему присвоят индекс S50. Но седан придется подождать.

белджи_33

Но это не все. 18 мая с.г. белорусский автозавод Юнисон начал выпуск кроссоверов VGV. Это дочерняя марка китайского автопроизводителя тяжелых грузовиков Sinotruk. Белорусский завод рассчитывает выпускать 25-30 тысяч кроссоверов в год. Большую часть автомобилей будут поставлять на российский рынок. Также планируется перевести производство на полный цикл со сваркой и окраской кузовов.

Среднеразмерные кроссоверы VGV U70 Pro и U75 Plus построены на одной платформе и унифицированы по чаcти кузовных деталей. U70 Pro оснащается 1,5-литровым мотором и агрегатируется 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. U75 Plus имеет 2,0-литровый агрегат отдачей 199 л.с.

белджи_44

Китайские инженеры адаптировали конструкцию своих кроссоверов специально под РФ. Двигатели приспособлены к потреблению АИ-92. Автомобили для российского рынка получили расширенный «зимний пакет».
Кроссоверы относятся к классу SUV-D. Длина моделей 4 800 мм, а дорожный просвет до 200 мм. Оба кроссовера VGV предложат как в пяти-, так и семиместной версиях.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Дзен

Наш канал "Проавтобизнес" ВКонтакте

Наш телеграмм канал https://t.me/proautobiz

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Большой Duster, который проехал мимо

Новый кроссовер Bigster должен был встать на конвейер АвтоВАЗа

16 окт 2024 в 09:18

Подробнее >
Photo

Контракт века, или как на стройке социализма оказались грузовики из недружественной ФРГ

Чем вызвана и почему состоялась самая крупная поставка зарубежной техники на...

15 окт 2024 в 08:18

Подробнее >
Photo

Как пытались "задушить" Vesta и почему она стала "нашим всем"

Почему российский автопроизводитель сделал ставку на семейство Lada Vesta

15 окт 2024 в 08:03

Подробнее >