Рынок систем непосредственного впрыска топлива продолжает стремительно расти. В связи с этим подразделение «Системы бензинового впрыска» компании Bosch отметило важное событие в своей истории: произведены 50 млн. форсунок серии HDEV5 и 10 млн. насосов высокого давления линии HDP.
Впервые применив технологию непосредственного впрыска топлива в 1951 году для двухтактного двигателя автомобиля GutbrodSuperior, Bosch стал пионером в этой отрасли. Три года спустя четырехтактный мотор с непосредственным впрыском бензина появился на легендарном Mercedes-Benz 300 SL с дверьми типа «крыло чайки». Это событие стало началом нового этапа в развитии легковых автомобилей: бензиновые двигатели стали сочетать в себе более высокую производительность, экономию топлива и сниженное количество выбросов. «По нашим подсчетам, к 2015 году доля моторов с непосредственным впрыском топлива утроится и составит 18% у всех транспортных средств, изготовленных в мире», – комментирует доктор Рольф Буландер, президент подразделения «Системы бензинового впрыска» компании Bosch.