В системе ESP®9 premium используется особо эффективный возвратный насос, который способен повысить тормозное давление максимально быстро и без вибраций. Как заявил президент подразделения Bosh Chassis Systems Control Герхард Штайгер, новая система является отличной базой для установки высокопроизводительных вспомогательных систем и систем безопасности.
Благодаря использованию шестипоршневого насоса, новая система управления тормозами обеспечивает мгновенное и жесткое торможение в критической ситуации. В тоже время, благодаря двум дополнительным датчикам давления, встроенным в гидравлический модулятор, ESP®9 premium обеспечивает плавное воздействие на тормозную систему, а за счет плавной работы насоса вибрация кузова становится минимальной. Также к минимуму сводится вибрирование томозной педали.
Значительная часть программного обеспечения и оборудования ESP®9 premium имеет модульную конструкцию, за счет этого достигается универсальность и гибкость в эксплуатации новой системы управления тормозами.
Производители ESP®9 premium заявили, что их новая система управления тормозами поддерживает все системы помощи водителю, которые могут быть скомпонованы в зависимости от требований автопроизводителя. В перечень входят: система аварийного торможения, удержание машины в рамках дорожной разметки, адаптивный круиз-контроль, адаптация крутящего момента, система динамической стабилизации автомобиля, в которой крутящий момент распределяется отдельно на каждое колесо.
Одной из особенностей новой системы является малый размер и вес – она легче своих предшественников на 800г, а благодаря модифицированному возвратному насосу, значительно увеличен эксплуатационный ресурс.