+79139857900

Буровые установки Drillmec

23 сентября 2016 в 13:57

От Сахары до Сибири: буровые установки Drillmec, оснащенные трансмиссиями Allison, уже сегодня соответствуют новейшим требованиям директив ATEX 

ТУРИН, Италия. Нефтедобыча — это удивительно деликатный процесс, требующий использования долговечного, надежного и безопасного оборудования и компонентов. Именно поэтому последние 20 лет компания Drillmec, ведущий мировой производитель буровых установок и агрегатов для капитального ремонта скважин для добычи на суше и в море, оснащает свое оборудование полностью автоматическими трансмиссиями Allison.

«По сравнению с конкурентами, компания Allison практикует очень гибкий подход к производству трансмиссий, предназначенных для применения в тяжелых условиях эксплуатации, — утверждает Стефано Анджели (Stefano Angeli), вице-президент по продажам компании Drillmec. — К тому же Allison остается лидером рынка на протяжении многих лет и присутствует практически в любой точке мира, что само по себе делает компанию отличным партнером».

Большой парк мобильных буровых установок Drillmec, оборудованных трансмиссиями Allison, эксплуатируется в экстремальных условиях самых разных уголков нашей планеты: от жаркой пустыни Сахара до суровой тундры Сибири. Болотистая сельская местность Англии и раскаленная земля Африки — здесь работают не только буровые установки, но и обширная сеть авторизованных сервисных центров Allison, обеспечивающих их обслуживание и поддержку по всему миру. По словам г-на Анджели, выбор продукции Allison Transmission был естественным для его компании, которая ориентируется в основном на рынки, расположенные за пределами Европы, так как они обеспечивают около 80 % от общего объема продаж Drillmec.

Компания Ofira Italiana, официальный дистрибьютор Allison в Италии, сотрудничает с компанией Drillmec на протяжении 20 лет и, со слов г-на Анджели, качество сервиса всегда было и остается исключительным. «Ofira сопровождает своих клиентов в течение всего цикла продажи, начиная от выбора наиболее подходящей модели трансмиссии и заканчивая ее монтажом на бурильную установку, — говорит он. — Технические специалисты Ofira неоднократно на месте контролировали операции по монтажу трансмиссий Allison на наши мобильные буровые установки».

Компания Drillmec предлагает самоходные, т. е. смонтированные на шасси грузовика, и транспортируемые на прицепе мобильные буровые установки, оборудованные трансмиссиями Allison. Эти универсальные буровые установки идеально подходят для выполнения работ, связанных с капитальным ремонтом скважины, включая и восстановление ее ствола.

Обычно Drillmec оснащает свое оборудование трансмиссиями Allison 5000 Series™, но есть и исключения: на мобильной установке MR4000, имеющей пять передач для движения по дорогам и пять для бурения, используется трансмиссия Allison 4500 OFS (Oil Field Series™) вкупе с гидротрансформатором TC541, механизмом отбора мощности, ретардером и установленным в кабине селектором переключения передач.

«Трансмиссии Allison наилучшим образом подходят для нефтегазовой отрасли, — говорит Манлио Альваро (Manlio Alvaro), директор по маркетингу компании Allison в регионе Европа, Ближний Восток и Африка. — Наши надежные и технически передовые модели специально созданы для работы в сложных условиях и предусматривают возможность факультативного анодирования. Они оснащены высокоточным программным управлением и имеют два режима работы: для движения транспортного средства и для привода насоса и лебедок».

Наряду с этим, существует ряд иных причин, обуславливающих выбор трансмиссий Allison компанией Drillmec. Компании нефтегазовой отрасли должны следовать множеству стандартов безопасности, наиболее строгие из которых сведены в директивах ATEX. Этот комплекс европейских норм регулирует сертификацию оборудования для работы в потенциально взрывоопасной среде. Компания Drillmec предлагает пакеты Allison ATEX для зон 1 и 2.

Надежность мобильной буровой установки определяется надежностью ее трансмиссии, и потому Drillmec по-прежнему останавливает свой выбор на продукции Allison. Компания заявляет, что время простоя сведено к 1,3–2,5 %, и связывает столь высокие показатели производительности с проверенной конструкцией, всесторонними испытаниями в «полевых» условиях, эффективным послепродажным обслуживанием и сотрудничеством с международным партнером, занимающим лидирующие позиции в сфере разработки технологий полностью автоматических трансмиссий, — компанией Allison Transmission.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему китайский Haval хочет стать российским

Почему китайский автопроизводитель Haval увеличивает локализацию

27 мар 2024 в 06:39

Подробнее >
Photo

Новый российский автобус готов сразится с конкурентами и китайскими моделями

Новый российский автобус СимАЗ "взорвет" средний класс

27 мар 2024 в 06:28

Подробнее >
Photo

Новый российский трамвай "Кастор"

Где будет работать новый многосекционный трамвай "Кастор"

25 мар 2024 в 08:26

Подробнее >