+79139857900

Chevrolet заходят с юга

11 декабря 2020 в 14:47

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса за прошедший ноябрь в России продано всего …44 автомобиля марки Chevrolet.  Это большие американские SUV – Chevy Tahoe и Chevy Traverse. Все помнят, что когда General Motors, скорее, по политическим причинам решил покинуть российский авторынок, то было принято решение -  оставить большие модели для американского рынка.

В марте текущего года в российскую информационную ленту попала новость о том, что General Motors и его узбекский партнер UzAuto Motors решили начать продажи автомобилей, ранее представленных в нашей стране под маркой Ravon, теперь с логотипом Chevrolet.

Новая корейская марка Ravon не оправдала возлагаемых на нее ожиданий. Напомним, в 2018 году в РФ было продано 5 183 автомобиля этого бренда. На самом деле под новоявленной корейской маркой скрывались хорошо известные российскому автолюбителю бюджетные автомобили Chevrolet.

Но вернемся в наши дни. На самом деле возвращение «золотого креста» в Россию произошло в середине июня, когда стартовали продажи. Официальным дистрибьютором узбекских Chevrolet в РФ стала компания «Келес Рус».

«Келес Рус» – это совместное предприятие UzAuto Motors (Узбекистан) и «СарыаркаАвтоПром» (Казахстан). При этом поставки младшего автомобиля линейки Chevrolet Spark осуществляются непосредственно из Узбекистана – с завода UzAuto Motors, который расположен в Ферганской долине в городе Асака. А вот старшие  Chevrolet Cobalt и Nexia собираются в Казахстане в городе Костанай (бывш Кустанай), на заводе САП. В первую очередь это связано с особенностью регулирования импорта автомобилей в Россию и загрузкой производственных мощностей в Узбекистане.

Сейчас уже более трех десятков дилерских центров работают в России, а в перспективных планах увеличить их число до 50, а затем и вовсе охватить все крупные города – 120-130 ДЦ. То есть, строятся грандиозные планы по охвату российской территории.

Но любой сведущий человек знает, что без хорошей модельной гаммы успех не придет.

шеви_келес_СУВ

Поэтому помимо трех моделей, которые в свою очередь, также будут модернизированы, важно предоставить модель в ныне популярном классе SUV. И такую модель планируют поставить на конвейер и привести в Россию.

Только что стало известно, что национальный автопроизводитель Узбекистана UzAuto Motors получит синдицированный кредит в размере 150 млн евро от швейцарской финансовой группы Credit Suisse AG. Эти средства будут направлены на освоение производства новых моделей на удешевленной платформе Global Emerging Markets (GEM), которая, в том числе, лежит в основе Chevrolet Tracker. Сегодня эту модель выпускают только в двух странах – Китае и Бразилии.

UzAuto Motors рассчитывает наладить производство нового Tracker в течение следующих пары-тройки лет. Причем предполагается глубокая локализация: на территории этой страны организуют выпуск двигателей, элементов привода и тормозных систем.

Что касается Chevy Tracker, то он дебютировал в Китае в 2019 году. Сборкой кроссоверов занимаются СП SAIC-GM и бразильский завод São Caetano do Sul. Китайская версия Tracker доступна с турботройкой литрового объема мощностью 115 л.с. в сочетании с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. На других рынках Tracker также предлагается с моторами объемом 1,2 и 1,3 литра, «механикой» либо автоматом. Привод может быть как передним, так и полным.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >