+79139857900

Cummins ISL8.9. История успеха

12 февраля 2020 в 12:52

Триумфальная история дизельных двигателей Cummins ISL8.9. в России началась с КАМАЗ-6520. Первая опытная партия этих грузовиков была выпущена в 1996 году, но в серию они пошли только в 2003 году. Созданный на основе оригинальных агрегатов, узлов и систем, уже тогда КАМАЗ-6520 легко конкурировал с 20-тонными европейскими самосвалами.

На этих автомобилях всегда применялись самые лучшие на тот момент узлы и агрегаты – 16-ступенчатые коробки ZF Ecosplit, ведущие мосты с планетарными ступичными редукторами RABA и MАДАРА, длинноходные 12-литровые моторы КАМАЗ-740 50-й и 60-й серий.

Но в 2008 году камазовские моторы V8 заменили сначала рядными «шестерками» Cummins 6LTAA, а затем – более современными Cummins ISL 8.9, Евро-3 и Евро-4, с топливной системой Common Rail, мощностью от 290 до 400 л.с. Их отличают меньший объем и вес, удачная компоновка под кабиной, и при этом высокая мощность, большой крутящий момент, экономичность и впечатляющий межсервисный интервал – до 50 тысяч км. При ресурсе около 850 тысяч км до капремонта мотор легко ремонтируется благодаря сменным «мокрым» гильзам и возможности перешлифовки стального кованого коленвала в четыре ремонтных размера.

Летом 2016 года состоялась премьера высокотехнологичного КАМАЗ-6520 «Люкс» с кабиной Axor. Он тоже получил двигатель Cummins ISL 400л.с./1700Н.м, а также усиленную раму (грузоподъемность до 21 тонны) и обогреваемую платформу с гидравликой HYVA. В этой модели удалось объединить демократичную цену и характеристики, сопоставимые с более дорогими самосвалами. 

Моторы Cummins серии L изготавливают в Великобритании, США, Бразилии, Индии, Китае, всего их выпустили около 5 миллионов. С марта 2017 года Cummins ISL собирают и в Набережных Челнах, на СП «КАММИНЗ КАМА», параллельно с двигателями Cummins ISB. Запуск конвейерной сборки семейства дизелей ISL – это новый этап в развитии отношений между Cummins и «КАМАЗ», а семейство КАМАЗ-6520 с отечественными моторами Cummins ISL начало сходить и с главного конвейера автозавода.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему китайский Haval хочет стать российским

Почему китайский автопроизводитель Haval увеличивает локализацию

27 мар 2024 в 06:39

Подробнее >
Photo

Новый российский автобус готов сразится с конкурентами и китайскими моделями

Новый российский автобус СимАЗ "взорвет" средний класс

27 мар 2024 в 06:28

Подробнее >
Photo

Новый российский трамвай "Кастор"

Где будет работать новый многосекционный трамвай "Кастор"

25 мар 2024 в 08:26

Подробнее >