+79139857900

DАF выбирает грузовые шины Goodyear для улучшения показателей экономичности

17 августа 2012 в 14:21

Goodyear Marathon+ – это шины для дальнорейсовых перевозок последнего поколения. Они сокращают затраты на обслуживание грузовика еще в более значительной степени, чем их предшественники [1] и основные конкуренты [2]. Сравнительные тесты новых шин Marathon+ и их трех основных конкурентов, проводимые TÜV Süd Automotive, показали, что Marathon+ дают лучшие результаты по таким параметрам как расход топлива и сцепление на мокрой дороге, при этом они не уступают конкурентам по пробегу.

 

Новые грузовики ATe CF85 и XF105, участвующие в программе DAF по повышению эффективности грузоперевозок, оснащены комплексом инновационных разработок для максимального снижения расхода топлива и объема выбросов вредных веществ в атмосферу, а также для улучшения экономических показателей. 

 

Одним из направлений программы является улучшение аэродинамики. C этой целью были разработаны  спойлеры для крыши и крыльев кабины со специально сконструированными боковинами. В дополнение к этому, на новые грузовики установлены шины Goodyear Marathon LHS II+ для рулевой оси и шины Marathon LHD II+ для ведущих колес типоразмера 315/70R22,5. Это позволяет не только снизить расход топлива благодаря улучшенным показателям сопротивления качению шин, но и сократить высоту транспортного средства, что также влияет на расход топлива благодаря сокращению лобового аэродинамического сопротивления. 

 

Секрет превосходных показателей сокращения сопротивления качению (у Marathon+ они на 7% лучше, чем у их предшественников) заключается в использовании инновационного компонента резиновой смеси протектора под названием Silefex. Он был разработан Центром инноваций Goodyear в Люксембурге и представляет собой оптимизированную смесь  из силики и первосортного природного каучука.  

 

«Это большая награда, когда наши достижения в сфере сокращения потребления топлива были так высоко оценены производителем грузовиков, – говорит Борис Стефанович, директор по маркетингу отделения грузовых шин Goodyear Dunlop в Европе. – Независимые испытания, проводимые TÜV Süd Automotive, продемонстрировали, насколько высоки показатели экономии топлива и сцепления на мокрой поверхности при использовании шин Goodyear Marathon+. Они обеспечивают не только экономичность и экологичность, но и безопасность».

 

Об исследованиях, проводимых TÜV Süd Automotive

 

Исследования шин Goodyear Marathon LHS II + / LHD II / LHT II проводились компанией TÜV Süd Automotive в августе и сентябре 2011 года (номера испытаний 76246887-1 и 76246886-1 соответственно). Goodyear Marathon+ сравнивали с шинами для рулевых и ведущих осей, а также шин для полуприцепов трех главных конкурентов Goodyear. Тестировались шины размером 315/70R22.5 (рулевая и ведущая оси) и 385/65R22.5 (шины для полуприцепа). 

 

Целью исследований стало сравнение показателей сопротивления качению. Комбинация шин Goodyear Marathon LHS II +, Marathon LHD II + и Marathon LHT II (шины для рулевых, ведущих осей и полуприцепа) сравнивалась с эквивалентными комбинациями шин трех главных конкурентов Goodyear. В отношении сопротивления качению шин для рулевой оси Marathon LHS II + показала от 3% до 19% лучшие результаты по сравнению с конкурентами. Marathon LHD II +  в одном случае показала похожие с конкурентами результаты, а во втором – на 16% лучше. Шины для полуприцепов Marathon LHT II показали на 12%-28% превышение показателей перед конкурентами. TÜV Süd Automotive также проводили сравнение показателей сцепления с мокрой дорогой (76246886-1). В испытании участвовали шины рулевых и ведущих осей Goodyear Marathon LHS II + и Marathon LHD II +. По результатам тестов комбинация из шин Goodyear показала наименьший тормозной путь. А даже в одном отдельном случае он был на 0.9 м меньше, чем у шин других производителей. Средние показатели при торможении на мокрой дороге на всех осях шин Goodyear на 2% меньше, чем на шинах конкурентов.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему китайский Haval хочет стать российским

Почему китайский автопроизводитель Haval увеличивает локализацию

27 мар 2024 в 06:39

Подробнее >
Photo

Новый российский автобус готов сразится с конкурентами и китайскими моделями

Новый российский автобус СимАЗ "взорвет" средний класс

27 мар 2024 в 06:28

Подробнее >
Photo

Новый российский трамвай "Кастор"

Где будет работать новый многосекционный трамвай "Кастор"

25 мар 2024 в 08:26

Подробнее >