+79139857900

Datsun начинает прием предварительных заказов на новую модель Datsun mi-DO

13 февраля 2015 в 08:01

Datsun mi-DO с сегодняшнего дня доступен для предварительных заказов в салонах официальных дилеров марки Datsun. Старт продаж Datsun mi-DO запланирован на середину февраля 2015 года.

 

Новая модель предлагается с двумя вариантами комплектаций – Trust и Dream, и в любой из них может оснащаться проверенной автоматической трансмиссией японской фирмы Jatco

МОСКВА, Россия, 4 февраля 2015 года – С сегодняшнего дня новый хэтчбек Datsun mi-DO доступен для предварительного заказа у официальных дилеров Datsun. Автомобиль предлагается в двух комплектациях Trust и Dream, цены стартуют от 415 тысяч рублей. Начало продаж запланировано на середину февраля 2015 года.

Datsun mi-DO – современный, стильный, безопасный и хорошо оснащенный хэтчбек – результат совместной разработки многонациональной команды опытных инженеров из России, Японии и других стран, при этом дизайн Datsun mi-DO создавался в передовом Дизайн-центре компании Nissan, расположенном в японском городе Ацуги.

Благодаря самому широкому в классе перечню стандартного оборудования, Datsun mi-DO предлагает уникальную возможность для покупателей обладания новым автомобилем от легендарного японского бренда по привлекательной цене среди конкурентов в сегменте.

На новую модель устанавливается хорошо себя зарекомендовавший 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л, развивающий максимальную мощность 87 л.с. Он может сочетаться либо с 5-ступенчатой механической, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач производства японской фирмы Jatco, причем во всех возможных комплектациях.

Стоимость комплектации Trust составляет от 415 тысяч рублей. В перечень стандартного оборудования уже входит внушительный список опций безопасности и комфорта, таких как электроусилитель руля и регулировка руля по высоте, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, бортовой компьютер, подушка безопасности водителя и переднего пассажира и обогрев передних сидений. В качестве опций будут доступны двухдиновая мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Hands free и 4 динамика) и климат-контроль.

Datsun mi-DO в топовой комплектации Dream стоит от 465 тысяч рублей. На этой версии установлены 15-дюймовые оригинальные легкосплавные диски и противотуманные фары, ключ с дистанционным управлением, мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Hands free и 4 динамика), климат-контроль, датчики дождя и света, регулировка водительского сиденья по высоте, стеклоподъемники задних дверей. Дополнительно предлагаются такие опции как навигационная система с семидюймовым цветным экраном, задние парковочные датчики, боковые подушки безопасности и система электронной стабилизации, а также подогрев лобового стекла.

«С запуском второй модели мы намерены закрепить успех марки Datsun в России. Хэтчбек Datsun mi-DO, созданный для современных, молодых и активных жителей мегаполисов, это качественный и комфортабельный автомобиль с ярким дизайном, который будет доступен для российских покупателей в сегменте менее 450 тысяч рублей. Datsun mi-DO – прекрасный выбор для тех, кто ищет доступный современный автомобиль от японского бренда», — комментирует Жером Сего, глава марки Datsun в России.

Список авторизованных дилеров Datsun и адреса салонов доступен на сайте www.datsun.ru


О бренде Datsun:

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлага.ncz современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan.  Автомобили Datsun доступны для покупки на рынках Индии, Индонезии, России и Южной Африки.

 

История бренда Datsun

Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный). 

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >