Москва, Россия, 28 ноября 2016 года – Бренд Datsun постоянно работает над расширением своего присутствия в корпоративном сегменте рынка, и сотрудничество с компанией Flexcar стало одним из шагов в этом направлении.
26 ноября 2016 года состоялось совместное мероприятие Datsun и компании Flexcar, целью которого стало информирование потенциальных клиентов о развитии услуг в сфере каршеринга. В рамках мероприятия гостям были представлены автомобили Datsun и продемонстрированы преимущества эксплуатации седана Datsun on-DO и хэтчбека Datsun mi-DO с японской автоматической коробкой передач в условиях мегаполиса.
Автомобили Datsun были созданы специально для российских водителей с учетом локальных погодных и дорожных условий, и оборудованы автоматической трансмиссией, климат-контролем, подогревом сидений и лобового стекла, датчикам дождя и света, задними парковочными датчиками, электроприводом зеркал, электростеклоподъемниками, а также другими полезными опциями.
Сотрудничество Datsun и Flexcar является частью программы «Datsun для бизнеса», созданной для партнерства с корпоративными клиентами и включающей в себя специальные условия приобретения и обслуживания автомобилей Datsun у официальных дилеров. В рамках программы специалисты Datsun консультируют клиентов о структуре и вариантах сделки, комплектациях предлагаемых автомобилей, оплате, а также предоставляют квалифицированную техническую помощь, диагностируя и обслуживая автомобили.
Каршеринг – это сервис компаний-операторов, позволяющих водителю взять в краткосрочную аренду свободный автомобиль и самостоятельно добраться на нём к месту назначения. Ввиду высокой плотности населения и большой территории, столица нуждается в новых видах транспорта, и правительство идёт на эксперименты по внедрению каршеринга в транспортную систему Москвы.
О бренде Datsun:
В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси и Южной Африки. За 2015 год в России было реализовано 31 697 автомобилей марки.
История бренда Datsun:
Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).
В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.