+79139857900

DATSUN РАСШИРЯЕТ СВОЕ УЧАСТИЕ В СФЕРЕ УСЛУГ КАРШЕРИНГА

30 ноября 2016 в 13:31

Москва, Россия, 28 ноября 2016 года – Бренд Datsun постоянно работает над расширением своего присутствия в корпоративном сегменте рынка, и сотрудничество с компанией Flexcar стало одним из шагов в этом направлении. 

26 ноября 2016 года состоялось совместное мероприятие Datsun и компании Flexcar, целью которого стало информирование потенциальных клиентов о развитии услуг в сфере каршеринга. В рамках мероприятия гостям были представлены автомобили Datsun и продемонстрированы преимущества эксплуатации седана Datsun on-DO и хэтчбека Datsun mi-DO с японской автоматической коробкой передач в условиях мегаполиса.  

 

Автомобили Datsun были созданы специально для российских водителей с учетом локальных погодных и дорожных условий, и оборудованы автоматической трансмиссией, климат-контролем, подогревом сидений и лобового стекла, датчикам дождя и света, задними парковочными датчиками, электроприводом зеркал, электростеклоподъемниками, а также другими полезными опциями.

 

Сотрудничество Datsun и Flexcar является частью программы «Datsun для бизнеса», созданной для партнерства с корпоративными клиентами и включающей в себя специальные условия приобретения и обслуживания автомобилей Datsun у официальных дилеров. В рамках программы специалисты Datsun консультируют клиентов о структуре и вариантах сделки, комплектациях предлагаемых автомобилей, оплате, а также предоставляют квалифицированную техническую помощь, диагностируя и обслуживая автомобили.

 

Каршеринг – это сервис компаний-операторов, позволяющих водителю взять в краткосрочную аренду свободный автомобиль и самостоятельно добраться на нём к месту назначения. Ввиду высокой плотности населения и большой территории, столица нуждается в новых видах транспорта, и правительство идёт на эксперименты по внедрению каршеринга в транспортную систему Москвы.

 

О бренде Datsun:

 

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan.  Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси и Южной Африки. За 2015 год в России было реализовано 31 697 автомобилей марки.

 

История бренда Datsun:

 

Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).

 

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >