+79139857900

DELPHI ПОЛУЧАЕТ 18-Ю ПРЕМИЮ PACE ЗА ХАБ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

11 мая 2016 в 09:57

Delphi открыла второе дыхание для Apple CarPlay 

После первого анонса системы CarPlay™ от Apple в 2012 году владельцы iPhone с нетерпением ждали возможности приобрести автомобиль с интуитивно понятным информационно-развлекательным интерфейсом, повторяющим интерфейс телефона. В систему обещали добавить навигацию, аудиоплеер и возможность обмена сообщениями, что сделало бы использование iPhone в автомобиле более современным и безопасным.

 

Была только одна проблема. Производители автомобилей и их поставщики информационно-развлекательных систем не могли придумать, как все это реализовать без повышения стоимости, ограничения функциональности или перегрузки мультимедийной системы автомобиля.

 

«Проблема с интеграцией CarPlay™ возникала, когда водитель хотел получить доступ к музыке на другом устройстве, воспроизвести видео на планшете пассажира или послушать музыку на смартфоне с Android пассажира, – рассказывает Крис Рейдер, вице-президент по проектированию в отделе электронной и электрической архитектуры Delphi. – iPhone с запущенным CarPlay™ хотел быть единственным устройством USB в режиме хоста, блокируя доступ к другим устройствам». 

Delphi решила эту проблему – с заметно сниженной стоимостью, меньшим размером и полной функциональностью CarPlay™, изначально запланированной инженерами, – разработав специальную микросхему USB ASIC (патент заявлен), позволяющую мультимедийной системе автомобиля и iPhone одновременно работать в режиме хоста.

«Решение Delphi – единственная широко известная на данный момент микросхема, имеющая функциональность и хаба, и межхостового соединения, и потому являющаяся уникальным решением для клиентов, желающих внедрить Apple CarPlay™»,– говорит Рейдер.

 

Предложения конкурентов имеют недостатки, среди которых высокая стоимость и ограниченная функциональность, тогда как решение от Delphi было запущено в массовое производство после преодоления всех подобных препятствий на пути к успешной интеграции.

В результате Delphi является единственным международным поставщиком мультимедийных модульных хабов для информационно-развлекательных систем модельных рядов среднего и верхнего сегментов GM 2015 года. В следующем году Delphi решит эту проблему для более чем 40% всей международной продукции GM, Ford и Chrysler, что составит 10 млн единиц в год, с возможным охватом всех производителей по всему миру.

 

С таким охватом компаний фанаты iPhone и Apple во всем мире могут рассчитывать на более современное и безопасное передвижение на автомобиле с большим числом подключений.

 

«Компания Delphi смогла сделать для Apple CarPlay то, что никто другой не смог,– поясняет Рейдер. – Мы смогли реализовать все: от функциональности и простоты использования до малого размера и адекватного соотношения цены и качества. Все, чего не хватало в системе раньше, стало реальностью в этой новаторской разработке».

 

Почему Delphi?

  • Решение Delphi – это ведущая в отрасли инновационная разработка; на данный момент сравнимых аналогов не существует.
  • Размещается в небольшом корпусе, имеет низкую стоимость, обеспечивает лучший опыт использования благодаря оптимальной функциональности.
  • Решения конкурентов имеют такие недостатки, как высокая стоимость, большой размер корпуса и ограниченная производительность.
  • Позволяет производителям интегрировать CarPlay в информационно-развлекательные системы с возможностью использования нескольких устройств в роли хоста. 

Также мы вышли в финал PACE со следующими технологиями: Силовой инвертор для электрифицированных автомобилей | Соединение внахлест высоковольтных проводов.

Изображения и видеозаписи доступны по ссылке (нажмите на Attachments)

 

 


Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему китайский Haval хочет стать российским

Почему китайский автопроизводитель Haval увеличивает локализацию

27 мар 2024 в 06:39

Подробнее >
Photo

Новый российский автобус готов сразится с конкурентами и китайскими моделями

Новый российский автобус СимАЗ "взорвет" средний класс

27 мар 2024 в 06:28

Подробнее >
Photo

Новый российский трамвай "Кастор"

Где будет работать новый многосекционный трамвай "Кастор"

25 мар 2024 в 08:26

Подробнее >