+79139857900

DELPHI ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ САЖЕВЫЕ ФИЛЬТРЫ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ПО ТЕХНОЛОГИЯМ ОРИГИНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ СТАНДАРТЫ ЭМИССИИ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ

7 марта 2012 в 14:13

Новые сажевые фильтры позволяют снизить уровень выбросов твердых частиц, образующихся в процессе сгорания топлива. Delphi также предоставляет оборудование и необходимую информацию для диагностики сажевых фильтров и поддержки технического персонала.

 

            ПАРИЖ – Delphi Automotive запускает в производство новые сажевые фильтры (DPF) для вторичного рынка, которые помогают снизить выбросы CO2 и сохранить эксплуатационные качества автомобиля благодаря использованию современных процессов фильтрации и регенерации. Главными достоинствами ассортимента сажевых фильтров Delphi являются качественные матрицы, уникальные материалы, а также программа технической и диагностической поддержки. Некоторые варианты сажевых фильтров Delphi будут оснащаться каталитическими нейтрализаторами, полностью соответствующими оригинальным комплектующим для вторичного рынка.

 

            Первоначально ассортимент фильтров будет охватывать самые популярные модели, такие как Peugeot 307, 807 и Citroën C5, а также Mazda 6 и Ford Focus. Дальнейшее расширение ассортимента запланировано на 2012 г.

 

            «Поскольку стандарты эмиссии становятся все более строгими, требуется постоянное регулирование и уменьшение количества твердых частиц, образующихся при сгорании топлива», - отметил Филипп Деснос, директор по маркетингу Delphi, подразделение по развитию продуктов и технических решений для дизельных двигателей. «Нормы Euro 6 предусматривают для всех новых пассажирских транспортных средств с дизельными двигателями не только измерение массы твердых частиц в выхлопе, но и подсчет их общего количества. В связи с этим компания Delphi разработала специальную программу по выпуску новых сажевых фильтров, которая позволит выполнить требования текущих и будущих стандартов, а также обеспечит комплексное решение для обслуживания неисправных фильтров».

 

            Сажевый фильтр изготавливается из карбида кремния, отличается долговечностью и позволяет выполнять множество циклов регенерации, что исключительно важно для длительного поддержания низкого уровня эмиссии дизельного двигателя. В некоторых фильтрах также применяется напыление из благородных металлов для улучшения процесса регенерации. Сажевый фильтр состоит из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и другой стороны, стенки которых имеют пористую структуру и позволяют газам проникать через них, задерживая при этом твердые частицы внутри фильтра. Когда датчики регистрируют падение давления в фильтре, электронный блок управления активирует процесс регенерации, во время которого происходит сжигание осевшей на стенках ячеек сажи.

 

            Сочетая обширные знания в области дизельных технологий и опыт обслуживания таких систем, сервисные центры Delphi предлагают полный спектр решений по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей. Это очень важно, поскольку  утечка топлива через форсунки, неправильно отрегулированное давление в топливной системе или неисправные датчики могут вызвать преждевременный выход из строя сажевого фильтра, а также привести к отказу связанных с ним компонентов, таких как электронный блок управления, клапаны рециркуляции ОГ, турбокомпрессор, датчики кислорода и т.д.

 

            Диагностика сажевых фильтров и поддержка технического персонала осуществляется с помощью диагностического тестера Delphi DS. Возможности программного обеспечения тестера включают принудительную регенерацию фильтра, заправку реагента и удаление кодов неисправностей датчиков давления. Также тестер DS содержит комплект инструкций, обеспечивающий специалистов необходимой информацией для успешной диагностики и ремонта.

 

            Принудительная регенерация необходима в том случае, когда сажевый фильтр автомобиля засорился вследствие длительной работы в городском цикле. Во многих пассажирских транспортных средствах при нормальной работе система не достигает требуемой для автоматической регенерации температуры. Засорение системы обычно приводит к включению контрольной лампы неисправности двигателя на панели приборов. Диагностический тестер Delphi DS позволяет принудительно активировать процесс регенерации (при этом не требуется соблюдение температуры двигателя, скорости и нагрузки), а также выполнить диагностику топливной системы, если ее компоненты влияют на эффективность работы сажевого фильтра. Функция динамического обмена данными позволяет отслеживать параметры системы в режиме реального времени.

 

            Компания Delphi предлагает своим клиентам горячую линию технической поддержки, что помогает сократить необходимое для диагностики и поиска неисправностей время, а также избежать ошибочной замены деталей. Помимо этого разработаны специальные семинары, тренинги и веб-конференции для удаленного обучения персонала и предоставления современной информации по техническому обслуживании и ремонту сажевых фильтров.

 

         «Помимо разработки современной, отвечающей требованиям будущих стандартов, продукции для вторичного рынка, мы также должны предоставить клиентам диагностическую поддержку и обучение, чтобы обеспечить качественную диагностику автомобиля при техническом обслуживании или ремонте», - добавил Деснос. «Наша программа будет способствовать совершенствованию методов выявления потенциальных неисправностей и отказов в топливной системе и системе снижения токсичности автомобиля».

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >