+79139857900

DENSO выпускает новый каталог стартеров и генераторов

7 марта 2012 в 14:19

Компания DENSO, ведущий производитель стартеров и генераторов для конвейерной комплектации автомобилей, и один из сильнейших производителей на рынке запчастей, объявила о выходе нового каталога стартеров и генераторов на 2011 – 2012 годы

 

Новый каталог (код:DESA11-0001) включает 27 новых применений стартеров для таких автомобилей, как Nissan Primera, Nissan X Trail, Volkswagen Bora и Audi A3, а также 39 новых применений генераторов на автомобили Toyota Avensis, Toyota RAV 4, Alfa Romeo Spider и Land Rover Range Rover Sport.

 

В отличие от многих других производителей, компания DENSO не поставляет на рынок автозапчастей восстановленные стартеры и генераторы, они являются полностью новыми и реализуются по конкурентоспособной цене. Программа стартеров и генераторов DENSO также уникальна с точки зрения покрытия парка: после расширения программа будет обеспечивать 95-процентное покрытие парка автомобилей Toyota, что является одним из лучших предложений на рынке автозапчастей.

 

«В последние годы мы очень быстро расширяем и обновляем ассортимент, включая в него больше применений на новые модели автомобилей, - говорит Брайан Вейн (Brian Veen), продукт-менеджер DENSO Business Unit After Market&Industrial Solutions. – С каждым годом мы получаем от наших дистрибьюторов все больше запросов по стартерам и генераторам, больше чем по другим автозапчастям. Дистрибьюторам нужны, прежде всего, оригинальное качество, современные технологии и широкое покрытие парка, что мы и учли при формировании программы стартеров и генераторов».

 

 В прошлом финансовом году компания DENSO инвестировала более 9% общего оборота в исследования и разработки, и первой предложила многие технические решения в области стартеров и генераторов, что нашло свое отражение в программе для рынка запчастей. В числе инноваций DENSO - созданный в 2001 году первый в мире стартер с планетарным редуктором и с сегментным проводником (PS-стартер), отличающийся легкостью установки и обеспечивающий высокую эффективность. В 2009 году DENSO разработала  первую в мире конструкцию стартера для систем старт/стоп, в которой ведущая шестерня стартера находится в постоянном зацеплении с маховиком, обеспечивая более быструю, тихую и плавную работу (Permanently Engaged Starter Technology). В 2011 году был представлен TS стартер (Tandem Solenoid). В этом стартере, разработанном специально для систем старт/стоп, впервые в мире использован механизм, позволяющий отдельно контролировать движение ведущей шестерни стартера и вращение мотора, что обеспечивает быстрый перезапуск, даже когда вал двигателя вращается.

 

Среди инноваций в области генераторов – созданный DENSO в 2000 году первый в мире генератор с сегментным проводником (SC-генератор), в котором используется провод обмотки с прямоугольным сечением, что позволило снизить вес генератора на 20% и на 50% увеличить его производительность. В 2005 году компания DENSO также стала первой, представив ассортимент оригинальных генераторов, вырабатывающих  более высокую силу тока – 165, 180, 200 и 220 ампер, которые являются самыми компактными и легкими в мире среди генераторов с аналогичной производительностью.

 

Детальная информация о расширенной программе стартеров и генераторов DENSO для рынка запчастей доступна в версии TecDoc за третий квартал 2011 года. Также доступен новый печатный каталог стартеров и генераторов DENSO (код:DESA11-0001).

 

  • Корпорация DENSO является лидирующим мировым поставщиком передовых технологий, систем и компонентов для HVAC систем, информационных и электронных систем, систем безопасности и систем управления силовым агрегатом. В настоящее время число сотрудников, работающих в 34 странах мира, насчитывает 120 000 человек. Корпорация имеет более 200 филиалов и отделений по всему миру. Штаб-квартира DENSO расположена в городе Кария (префектура Айти, Япония). Компоненты DENSO устанавливаются на конвейеры всех ведущих мировых производителей автомобилей. Совокупная годовая чистая выручка по состоянию на 31 марта 2010 года составила €27,7 млрд. За последний год корпорация вложила 9,3% от общего дохода в научно-исследовательские работы. Акции DENSO размещены на фондовых биржах Токио и Нагойя. Более подробная информация о компании содержится на сайте www.globaldenso.com, а также на www.densomediacenter.com

 

  • Компания DENSO Europe B.V. – дочернее предприятие и европейская штаб-квартира корпорации DENSO, расположенная в городе Вейсп (Голландия). Компания была открыта в 1973 году и стала первым офисом DENSO в Европе. Число сотрудников насчитывает 13 000 человек. Компания, отвечающая за конвейерные поставки и продукцию для вторичного рынка, имеет 18 производственных площадок и 7 отделов продаж по всей Европе. Также компания владеет техническими лабораториями и испытательными центрами в Германии, Великобритании, Италии и Швеции, где ведутся интенсивные исследования и разрабатываются новые технологии. Всего в компании работает более 13 000 сотрудников.

 

  • DENSO Europe B.V.`s Business Unit Aftermarket & Industrial Solutions – отдельное подразделение DENSO Europe B.V., осуществляющее поставку: тепловых систем, включая радиаторы, компрессоры и конденсаторы; салонных фильтров; свечей зажигания; свечей накаливания; щеток стеклоочистителя; стартеров и генераторов; кислородных датчиков, а также дизельных компонентов, таких как топливные насосы, дистрибьюторам, оптовым покупателям и автосервисам. По возможности продажи скоординированы локально. Постоянно растущая сеть офисов продаж автозапчастей DENSO охватывает Германию, Великобританию и Россию. DENSO Aftermarket использует свой опыт для разработки различной продукции для других сфер: роботехника, оборудование MovinCool®, а также системы кондиционирования для автобусов, выполненные по индивидуальному заказу.

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >