+79139857900

Электронные устройства от MEYLE

7 апреля 2020 в 09:23

Трудно представить себе современные автомобили без электронных помощников и ассистентов: количество электрических компонентов и систем, которыми оснащаются транспортные средства, увеличивается с каждым днем. При этом комплексность взаимодействия между отдельными компонентами и системами постоянно повышается. Под влиянием трех основных тенденций — автономное вождение, энергоэффективность и цифровизация транспортных средств — объем вспомогательных систем, систем безопасности и комфорта, а также электронных систем для трансмиссии и выхлопной трубы неуклонно растет. Это также приводит к увеличению количества датчиков и устройств управления. Только бесперебойное взаимодействие всех этих компонентов может обеспечить эффективную функциональность автомобиля. Уже сегодня такие электронные компоненты создают неисчислимое множество данных, которые необходимо правильно обработать. С учетом быстрого развития так называемых ADAS, современных систем содействия управлению транспортным средством, объем данных продолжит увеличиваться. Доминик Оверманн, руководитель отдела разработки электронных устройств MEYLE, рассказал о работе своей опытно-конструкторской группы.

 Рынок электронных компонентов растет. Как это отражается на MEYLE? Как компания отреагирует на растущий спрос?

Доминик Оверманн: Электронные компоненты уже давно используются для обеспечения функциональной безопасности транспортных средств. Концепция повышения эффективности приводов с помощью электронных систем не отличается новизной и неуклонно реализуется с учетом принципов устойчивой мобильности. В течение следующих нескольких лет количество систем помощи и безопасности будет быстро расти. Начиная с 2022 года, во всех новых автомобилях, допущенных к дорожному движению в ЕС, должны быть установлены 30 дополнительных 

вспомогательных систем, за счет чего количество электронных компонентов в автомобиле снова увеличится. Уже в течение многих лет компания MEYLE целенаправленно и систематично расширяет свое портфолио электронных компонентов. В последние годы мы вывели на рынок около 1600 новых электронных устройств. Мы продолжим работать последовательно и систематично, планируя почти удвоить наш ассортимент в этом году. Отделы разработок, обработки запросов клиентов и развития рынка в компании MEYLE тесно сотрудничают между собой с целью предоставить мастерским и автомобилистам соответствующее портфолио продукции. Наша продукция соответствует самым высоким требованиям качества.

Для ремонтных мастерских важен не только широкий спектр продукции, но и правильная идентификация деталей. Какие особенности существуют в отношении электронных компонентов?

Доминик Оверманн: В отношении электронных компонентов, как и других запасных частей, важно, чтобы физические параметры изделия были адаптированы. В частности, это означает, что они должны располагать правильным разъемом и соответствующей длиной кабеля. Кроме того, для обеспечения бесперебойной работы сигналы датчиков, резисторы, напряжение и потребление тока должны соответствовать спецификациям. Установка неправильных деталей может привести к неисправности, а они, в свою очередь, к повреждению автомобиля. Результатом станет длительное или повторное пребывание транспортного средства в мастерской.

Какие решения компания MEYLE предлагает для улучшения качества данных об изделиях и прикладных данных, чтобы предотвратить установку неправильных компонентов?

Доминик Оверманн: При разработке новой продукции мы работаем рука об руку с инженерами и менеджерами прикладных данных. Например, если техническая спецификация датчиков идентична и они отличаются только цветом вилочного разъема, то мы последовательно объединим их на базе одного компонента. Однако, чтобы выяснить это, требуется детальное изучение и тесное сотрудничество в команде. Другие параметры, которые также следует учитывать и в отношении электронных компонентов, касаются замены оригинальных деталей или разграничения кодов двигателей. Для постоянного безупречного взаимодействия между различными компонентами важно использовать правильные детали. Только так можно 

гарантировать долгий срок службы автомобиля, а также появление чувства удовлетворенности у клиентов.

MEYLE обещает мастерским «более качественные данные». Что это означает? Как MEYLE может гарантировать наилучшее качество данных, выдаваемых компонентами?

Доминик Оверманн: Некоторое время назад компания MEYLE приняла решение о том, что отдел управления разработкой, выпуском и сбытом продукта, а также инженеры и менеджеры, отвечающие за прикладные данные, должны работать в одной команде, чтобы, помимо высокого качества продукции, обеспечить максимально возможное качество прикладных данных наших электронных компонентов. Для обеспечения полного и четкого соответствия между правильным электронным компонентом и соответствующим транспортным средством также были разработаны системы управления данными об изделиях. Таким образом, цепочки замены номеров оригинальных деталей регулярно проверяются, чтобы определить возможности оптимизации и/или консолидации нашего портфеля на ранней стадии. Помимо прочего, здесь особую роль играет наша производственная компетенция: инженеры MEYLE не только знают спецификации, полученные в результате работы на собственных производственных площадках, но и устанавливают строгие стандарты для всех электронных компонентов в 100%-м соответствии со спецификацией OE и даже превышая их.

Вы можете назвать нам пример из портфолио MEYLE?

Доминик Оверманн: Различные датчики температуры выхлопных газов наших конкурентов могут иметь до трех разных артикулов. MEYLE может объединить всех их в одном изделии без ущерба для его спецификаций. Для наших клиентов это означает оптимизированное использование помещения склада при наличии только правильных деталей и более высокую оборачиваемость, как я уже сказал, без ущерба для качества. Еще одна уникальная новинка — наш новый комплект для ремонта датчика Meyle ABS. Благодаря собственным мастерским мы смогли разработать решение, которое позволяет клиентам экономить время и деньги на замене зубчатого диска импульсного датчика и сопутствующего датчика ABS без замены ступицы колеса при условии, что она по-прежнему работает нормально. MEYLE первой поставила такое комплексное решение на рынок.

Сайт компании 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему китайский Haval хочет стать российским

Почему китайский автопроизводитель Haval увеличивает локализацию

27 мар 2024 в 06:39

Подробнее >
Photo

Новый российский автобус готов сразится с конкурентами и китайскими моделями

Новый российский автобус СимАЗ "взорвет" средний класс

27 мар 2024 в 06:28

Подробнее >
Photo

Новый российский трамвай "Кастор"

Где будет работать новый многосекционный трамвай "Кастор"

25 мар 2024 в 08:26

Подробнее >