+79139857900

Federal-Mogul Powertrain представляет технологию уплотнений для двигателей тяжелой техники, позволяющую уменьшить расход топлива и снизить выбросы CO2

2 ноября 2016 в 12:10

Уплотнение коленчатого вала с низким коэффициентом трения MicroTorq® HD с возможностью применения в условиях сильного загрязнения

 

Burscheid (Буршайд), Германия 2016 г. Компания Federal-Mogul Powertrain, подразделение корпорации Federal-Mogul Holdings Corporation (NASDAQ: FDML) представляет MicroTorq® — уплотнение подвижных соединений для производителей двигателей тяжелой техники. Эта технология может использоваться в решениях для двигателей, предназначенных как для магистральной, так и для более требовательной внедорожной техники. Конструкция уплотнений MicroTorq® HD спроектирована специально под требования двигателей тяжелой техники, поэтому их применение способствует снижению трения вплоть до 55 % по сравнению с используемыми традиционно тефлоновыми уплотнениями.

«Уплотнения MicroTorq HD созданы с применением инновационной технологии, которая легла в основу оригинальной конструкции MicroTorq и позволила уменьшить расход топлива и снизить выбросы в атмосферу, что довольно сложно реализовать в двигателях, предназначенных для тяжелой техники, — объясняет Жан-Мария Оливетти (Gian Maria Olivetti), технический директор компании Federal-Mogul Powertrain. — В таких двигателях применяются валы больших размеров, создающие большее давление, которое уплотнению необходимо компенсировать. Помимо этого, зачастую такая техника эксплуатируется в крайне тяжелых условиях, обусловленных спецификой ее применения».

Уникальная конструкция, позволившая MicroTorq успешно выйти на рынок, нашла свое применение, например, в гибких частях двойного шарнирного соединения, неподвижных валиках, гидродинамических приспособлениях и уплотнениях вспомогательных ведомых валов. Чтобы учесть более требовательные условия эксплуатации двигателей тяжелой техники в MicroTorq HD, эта конструкция была модифицирована.

Комбинация двух решений — MicroTorq HD и Flat-Install™ — позволила создать гибридное уплотнение, в котором воплощены лучшие качества обеих технологий. 

Встроенные в Flat-Install лабиринтные бесконтактные уплотнения блокируют проникновение загрязняющих веществ, предотвращая тем самым разрушение основной уплотняющей поверхности. Это помогает значительно увеличить срок службы уплотнений в агрессивных средах. Непревзойденная система защиты от загрязнений Flat-Install повышает надежность даже в чрезвычайно неблагоприятных условиях. При сочетании этой технологии с принципом низкого трения MicroTorq, реализованным в уплотнениях MicroTorq HD, общая стоимость владения для клиента снижается сразу в двух направлениях: увеличивается время между капитальными ремонтами и уменьшаются энергопотери, вызванные трением.

Сегодня компания Federal-Mogul Powertrain совместно с ведущими мировыми производителями двигателей работает над применением технологии MicroTorq HD в конкретных решениях, предназначенных для магистральной и внедорожной тяжелой техники. Образцы этих решений, равно как и другая продукция Federal-Mogul Powertrain, будут представлены на выставке IAA Show в Ганновере (Германия), которая пройдет с 21 по 29 сентября 2016 г. Продукцию компании можно будет увидеть на стенде C28 в зале 13.

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >