+79139857900

Federal-Mogul разработала новые материалы для деталей топливной системы для дизелей

1 августа 2014 в 08:58

Направляющие втулок клапанов, клапанных седел и втулок турбонагнетателей подразделения Powertrain  корпорации Federal-Mogul будут изготовлены из новых материалов, для того чтобы повысить экономичность высоконагруженных дизельных двигателей. Новые материалы обеспечивают улучшенные рабочие характеристики при высоких температурах и увеличенных пиковых давлениях в цилиндрах двигателя, что необходимо для сокращения выброса вредных веществ. Для разработки новых материалов используется проверенная технология порошковой металлургии, созданная компанией Federal-Mogul

 

Ужесточение требований к выбросу вредных веществ привело к созданию более компактных двигателей с высоким давлением наддува, высокой степенью очистки выхлопных газов за счет применения таких систем, как сажевые фильтры и системы избирательной каталитической нейтрализации (SCR). Современные двигатели работают при более высоких температурах, чем их предшественники. Пиковые давления в цилиндрах увеличились со 180 бар до 230 бар и выше, в то время как температура клапанов и турбонагнетателя может превышать 750°C. 

 

В ответ на это компания Federal-Mogul добавила к серии улучшенных материалов для направляющих втулок клапанов линейку FM-G15 и два новых материала для втулок турбонагнетателей: FM-T90A и FM-Т82A. FM-G15A — сплав, обеспечивающий износоустойчивость при высоких температурах и снижение вероятности задира стержня клапана за счет сочетания твердых смазочных материалов внутри матрицы из высокоуглеродистой стали. Комплекс твердых смазочных материалов в сочетании с вакуумной пропиткой жидкой смазкой замедляет развитие задира стержня клапана при высоких температурах и при значительных поперечных нагрузках.


Federal-Mogul_Valve Seats and Guides203кб

 

FM-G15E улучшает характеристики сплава FM-G15A за счет комбинации износостойкости со снижением коэффициента трения, достигнутого благодаря использованию большого количества твердого смазочного материала, удерживаемого внутри кристаллической решетки молибденовой стали, подвергнутой термообработке. Вакуумная пропитка жидкой смазкой обеспечивает дополнительную смазывающую способность и исключительное сочетание механической обрабатываемости и долговечности. Такое сочетание характеристик сплава и технологических процессов дает значительно лучшие результаты по сравнению с обычными материалами для направляющих втулок клапанов.

 

FM-G15N обеспечивает превосходную долговечность и износоустойчивость деталей, подверженных воздействию экстремально высоких температур и поперечных нагрузок. Кристаллическая решетка хромовой стали характеризуется мелкодисперсным распределением твердых смазочных материалов, а вакуумная пропитка жидкой смазкой обеспечивает дополнительное улучшение характеристик, которое невозможно получить от чугуна или от обычных порошковых сплавов.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Мировой рейтинг автопроизводителей, или почему Chery больше Mazda, а Geely соперничает с Renault

Мировой рейтинг автопроизводителей показал в 2023 году существенные подвижки

16 апр 2024 в 06:00

Подробнее >
Photo

Milano раздора, или как отстаивают национальные интересы

Почему у Италии возникли претензии к концерну Stellantis

16 апр 2024 в 05:49

Подробнее >
Photo

Прощай, Samsung. Или как устоять и интегрироваться

Почему марка Samsung уходит с автомобильного рынка

15 апр 2024 в 09:27

Подробнее >