+79139857900

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания автомобилей FIT SERVICE расширяет франшизу за счет выхода на рынок нового региона

24 марта 2016 в 09:36

    По мнению директора FIT SERVICE Данила Соловьёва, актуальность авторемонтных предприятий в кризис растет: «Сейчас, в условиях ухудшения экономической ситуации жители страны реже покупают новые машины, но чаще чинят старые. Поэтому автосервисный бизнес — один из самых стабильных и даже растущих: количество новых автостанций в городах только увеличивается». Так, в Нижнем Новгороде с января по ноябрь 2015 года количество автосервисов выросло на 22,1%.

    Всего, по данным аналитического агентства Автостат, в 2015 году в Нижегородской области зарегистрировано 1498 автосервисных точек, из них 89 (5,9%) — официальных дилеров, 380 (25,4%) — независимых СТО, 1029 (68,7%) — узкоспециализированных станций технического обслуживания. К независмым СТО при таком делении относятся станции, не связанные соглашениями с производителями, что позволяет им самостоятельно определять набор предоставляемых услуг и ценовую политику. Федеральная сеть послегарантийного обслуживания  FIT SERVICE относится по этой классификации к независимым СТО.

    К услугам независимых автосервисов больше остальных обращаются владельцы машин 2009-2011 года выпуска: 41% владельцев иномарок и 51% — отечественного производства. Доля владельцев машин 2006-2008 г.в. в обращении к независимым СТО составляет 27 % и у иномарок, и у отечественных. У автомобилей старше 2006 года выпуска возрастает риск отказа многих узлов и агрегатов, связанный с эксплуатационным ресурсом деталей. Среди машин этого возраста 40% иномарок и 62% отечественных автомобилей ремонтируются владельцами самостоятельно или у знакомых, и только собственники 17% отечественных и 37% иномарок обращаются в независимые СТО.

    «Я убежден, что со временем все больше и больше автовладельцев придут к тому, что ремонтировать машину в гараже — это прошлый век. Автосервис, как и любая другая сфера деятельности, не стоит на месте, развивается — появляются новые технологии и программы, которые становятся актуальными и которые невозможно реализовать в гараже. Появляется новая культура автосервисов с высокими стандартами как обслуживания клиентов, так и ведения бизнеса. Кроме того, автосервисы развиваются в сторону консолидации бизнеса в руках крупных мультибрендовых компаний», - считает Данил Соловьёв.

    По итогам 2015 года Привожский федеральный округ занимает второе место после Центрального по количеству зарегистрированных легковых автомобилей — на его долю приходится каждый пятый автомобиль (более 8 миллионов штук). На долю Нижегородской области приходится 2% всех зарегистрированных в стране легковых транспортных средств. Это, в свою очередь, говорит о высоком потенциале авторынка ПФО. «Приволжье — новый для нашей сети регион, — говорит директор FIT SERVICE Данил Соловьёв. — А его столица,  Нижний Новгород — город, стратегически важный для нас. Нам важно развиваться и открывать больше одной станции в каждом  регионе. Мы надеемся, что в Приволжье к нашей сети присоединятся новые партнёры, которые убедятся в успешности бизнес-модели FIT SERVICE».

    За 2 года реализации франчайзинговой программы федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT SERVICE накопила значительной опыт управления автосервисами и разработала эффективную бизнес-модель. Компания предлагает франшизу трех форматов: Garage — автосервис, расположенный вблизи спального микрорайона и предусматривающий оказание экспресс-операций, с которыми ежедневно обращаются автовладельцы; Express — автосервис, оказывающий широкий спектр услуг; Standart - автосервис с максимальной широтой услуг, включая современные диагностические линии. 

    «Разработанная нами бизнес-модель — успешна и востребована, — говорит директор сети Данил Соловьев. — Мы помогаем нашим партнерам  на всех этапах развития автосервиса: от выбора места для будущей станции до обучения персонала в собственном обучающем центре FIT LAB».

    Поддержка предпринимателям, решившим присоединиться к сети FIT SERVICE, всесторонняя. Прежде всего, персонал автосервисов проходит обучение в одном из трех учебных центров  FIT LAB — в Москве, Новосибирске или Хабаровске. Специалисты федеральной сети помогают найти оптимальное место для открытия станции, рассчитать экономическую модель будущего автосервиса, разработать его дизайн-проект. Для открытия новой станции франчайзи предоствляется специально созданная команда открытия, оказывающая консультационные услуги и реализующая стартовую рекламную кампанию. Во всей сети автосервисов работает единый колл-центр, принимающий заявки от клиентов, единая система автоматизации, служба технической поддержки. Маркетинговую поддержку компании также получают все франчайзи. Кроме того, за каждым партнёром закрепляется постоянный менеджер по сопровождению, который оказывет консультационную помощь по всем вопросам деятельности. 

    Паушальный взнос будущего партнера сети составляет 75 000 рублей с поста, но не менее 500 000 рублей, роялти — 5 000 рублей с поста и 2,5% от оборота. Арендованные площадки выходят на точку безубыточности через 3-6 месяцев, окупаются — примерно через 12-18 месяцев.

     В ближайших планах сети атосервисов — открытие станций в Красноярске и Ставрополе.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >