+79139857900

Финал бензиновой автогонки. GT 63 S E Performance от Mercedes-AMG

21 сентября 2021 в 19:13

Сверхмощный автомобиль разработан спортивным подразделением Mercedes-AMG. Автомобиль выдает 843 «лошадки» и разгоняется до «сотни» менее чем за 3 секунды!

Резонный вопрос: зачем нужна такая машина при общемировой тенденции, предусматривающей отказ от двигателей внутреннего сгорания в пользу силовых установок, работающих на экологически чистом топливе? Давайте посмотрим, что хотели сказать рам инженеры-конструкторы спортивного подразделения автоконцерна, выпустив гибридный фастбек GT 63 S E Performance с силовой установкой, состоящей из двух моторов.

С учетом заявленных скоростных характеристик и мощности супергибрид можно смело поставить в один ряд с такими «зубрами» мирового автопрома, как BMW М5 CS.

Новинку производитель представил на специальной презентации, состоявшейся 9 сентября. Автомобиль вызвал огромный интерес у широкого круга специалистов, а для простых автомобилистов это еще одна возможность увидеть сверхмощные машины на финальной стадии развития авто с ДВС.

мерс-Гонка1

 

Оценка деятельности подразделения AMG позволяет с облегчением сказать: автоконцерн на торопится полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания и переходить на 100% чистую энергию. Основное сосредоточение усилий инженеров – применение гибридных технологий. Здесь огромную помощь оказывает огромный опыт, накопленный в ходе совершенствования моделей современной Формулы-1.

Результат такой интеграции – выпуск супергибрида на базе лифтбека GT с индексом 63 и приставкой E Performance (именно она указывает на наличие электрифицированной силовой установки).

Сверхмощная «движущая сила»

Иловой агрегат представляет собой комплекс, состоящий из 4,0 литрового битурбомотора M177 V8, дополненного специальной электрической надстройкой. Она изготовлена в виде стартер-генератора, способного дополнительно выдать 14 «разгонных» л.с. Отдельный блок размещен на задней оси и состоит из следующих узлов:

- электромотор, рассчитанный на 204 л.с.;

- двухступенчатая коробка передач (вторая передача включается автоматически после достижения машиной скорости 140 км/ч);

- дифференциал повышенного трения, управляемый электронной системой.

Специально разработанная для моделей данной линейки автомобилей тяговая батарея размещена чуть выше задней оси. Агрегат весит всего 89 кг (что не так много) и имеет собственную систему жидкостного охлаждения. Обеспечивается работа с напряжением 400В, при этом емкость батареи составляет всего 6,1 КВт-ч. В конструкции аккумулятора заложены технологии, позаимствованные у Формулы-1. Главная особенность узла заключается в нацеленности на максимально быструю отдачу и прием энергии. Удивительно, но при таких высоких технических и технологических параметрах аккумулятора, пополнить заряд можно с помощью обыкновенной розетки (специальный разъем находится в заднем бампере).

Внушительные результаты

Супергибрид GT 63 S E Performance, оснащенным таким силовым гибридом показывает высочайшие скоростные показатели:

- разгон от 0 до 100 км/ч – всего за 2,9 с;

- разгон до 200 км/ч – менее чем за 10 с;

- максимальная скорость ограничена показателем в 316 км.

Предусмотрена возможность езды на фастбеке с использованием одного только аккумулятора. Правда запас хода в этом случае – не более 12 км? Как раз, чтобы доехать до ближайшей АЗС.

мерс_гонка2

Уже в базовой комплектации супергибрид оснащен более чем достойно. Пользователю доступна пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, а также лучшие на данном этапе развития техники углерод-керамические тормоза. В комплекте стильные 20-дюймовые литые диски, а за дополнительную плату можно установить 21-дюймовые. Управлять автомобилем с помощью системы выбора режимов езды – одно удовольствие. Тем более, что таких режимов сразу 7: от только электрического до высокоскоростного Race, предназначенного для трековых гонок.

В салоне автомобиля GT 63 S E Performance новшеств по сравнению с исходной моделью, немного. Все изменения сводятся в интеграции, в систему управления машиной, новой кнопки (размещена на руле), выполняющей функцию переключения режимов движения.

мерс_гонка3

 

Также имеются новые клавиши, позволяющие регулировать интенсивность рекуперации и выбирать один из четырех подходящих ездовых режимов. Кроме того, в систему MBUX (информационно-развлекательную) включен дополнительный раздел. Здесь, в онлайн-режиме, на экране можно видеть анимацию движения энергетических потоков – завораживающая картинка!

Если информация о технических и скоростных характеристиках Mercedes-AMG GT 63 S E Performance подтвердится, это будет означать, что перед нами самый мощный и самый скоростной четырехдверный серийный автомобиль, оснащенный бензиновым мотором.

Но вот что касается электрической части машины, то здесь новинка явно не дотягивает до «гроссмейстерских» показателей таких грандов, как 761-сильный Porsche Taycan Turbo S

 

мерс_гонка4

Или самая быстрая на сегодняшний день Tesla Model S Plaid.

Эта модель оснащена тремя электромоторами, развивающими мощность в 1034 л.с. и способна разгоняться до 100 км/ч за 2,1 секунды.

Неочевидное значение

Выпуск самого скоростного и мощного Mercedes-AMG может стать знаковым явлением для всей автомобильной индустрии. В первую очередь, это относится к автомобилям, оснащенным ДВС. Чтобы выдержать соперничество с агрессивно наступающими электрокарами бензиновым и дизельным образцам требуются передовые технологии, сложные и очень дорогие. Но именно они помогут соперничать на равных. Не менее важна большая мощность ТС.

Но есть во всем сказанном выше и положительный момент. На самом деле ситуация для авто с двигателями внутреннего сгорания пока еще не выглядит столь угрожающей. Проигрыш автомобилям на электрическом ходу фиксируется только по одному показателю – разгонная динамика. По всем остальным параметрам бензиновые машины легко опережают своих прямых конкурентов на электрическом ходу.

Ну что ж, борьба за лидерство продолжается. А это означает, что нас ждут новые технологические решения, эффектные прорывы, внедрения инновационных разработок и т.п.

И все это мы сможем увидеть в самое ближайшее время. Будет жарко!

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >