+79139857900

Хватит ли 90 сил для Lada Vesta?

10 ноября 2022 в 14:28

Оказалось, что 90-сильный агрегат ВАЗ-11182 становится для АвтоВАЗа основным. Пока выпуск других двигателей на отечественном автогиганте приостановлен и по ним решаются вопросы замены ряда узлов и деталей на отечественные аналоги. Сегодня этот движок уже примеряют под внедорожник Lada Niva Legend. Но, по всей видимости, и флагманской модели Lada Vesta NG придется присмотреться к этому агрегату.

 Почему мы думаем, что это все же придется сделать? А все дело в том, что между рестартом выпуска на мощностях АвтоВАЗа флагмана модельной линейки Lada Vesta NG и возобновлением выпуска основного мотора модели ВАЗ-21129 (106 л.с.) образуется хронологический разрыв. Конечно, этот недостаток силового агрегата можно каким-то образом восполнить складскими запасами, оставшихся из прошлых времен. Но, как известно, АвтоВАЗ планирует выпускать не менее 14 тысяч Lada Vesta в месяц. Вопрос риторический, а хватит ли запаса агрегатов на несколько месяцев?

 В принципе, если агрегатировать «весту» 90-сильным мотором никакого криминала в этом нет. Конечно, ряд автолюбителей отметят, что «силенок будет маловато». Но это смотря для какого стиля езды. Для нормальной городской езды этого будет достаточно. Посмотрите, у нас был пример автомобилей этого же размерного класса. На Volkswagen Polo и Skoda Rapid устанавливался 90-сильный агрегат ЕА211. Renault Logan/Sandero комплектовались 82-сильным мотором К7М.

 lada_vesta_90_3

Максим Кадаков, главный редактор «За рулем» считает:

«Новый мотор 8-клапанный 90-сильный лучше едет на низах, чем старый. Более-менее его должно хватить. Конечно, плохо, что сперва будет только такой мотор, потом, в течение полугода обещают 16-клапанный. Времена такие, что люди готовы мириться со многим. Если на эту 8-клапанную «Весту» будет предложена интересная цена, ее будут покупать только так. Ценой можно объяснить сейчас всё, и покупку подержанных машин, и китайских, и иранских, если они появятся. С другой стороны, что такое интересная цена весной 2023 года, я не знаю», - рассказал эксперт ресурсу iz.ru.

 

Как известно, для Lada Vesta NG предусмотрено три мотора: 16-клапанный российский 1,6 (106 л.с.), французский агрегат Renault H4M того же объема и более мощный топовый объемом 1,8 л (122 л.с.). О том, какова судьба французского агрегата наш канал недавно рассказал в этом материале.

 Lada Vesta_90_OTTS

А тем временем Федеральный институт промышленной собственности опубликовал патентные изображения обновленного универсала Vesta NG. Отметим, что на универсалы Lada Vesta SW приходилось до половины спроса в предыдущие годы.  

 Напомним, сегодня развернут перенос производства флагманской модели АвтоВАЗа из Ижевска на основную площадку в Тольятти. Старт производства автомобиля на конвейерной линии В0 запланирован на март 2023 года.

 Lada Vesta имеет для АвтоВАЗа стратегическое значение в размерном классе В+, поскольку производство моделей-конкурентов в России приостановлено, либо прекращено.       

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Дзен

 

Наш канал "Проавтобизнес" ВКонтакте

Наш телеграмм канал https://t.me/proautobiz

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >