+79139857900

Инновационные разработки в области воздушных фильтров

7 октября 2016 в 14:26

Инновационные разработки в области воздушных фильтров, предназначенных для применения в автомобилях с ограниченным монтажным пространством, были представлены немецким концерном MANN+HUMMEL на международной выставке коммерческого автотранспорта «IAA-2016» в Ганновере. Технологии EXALIFE и VarioPleat предлагают автопроизводителям гибкий подход к установке воздушных фильтров на выпускаемые автомобили.  

Система очистки воздуха MANN+HUMMEL серии EXALIFE, корпус которой имеет овальную форму, изначально проектировалась для монтажа в узких и плоских пространствах. Такие системы хорошо приспособлены, например, для установки позади кабины водителя грузовика или в верхней части моторного отсека над двигателем – под длинным капотом, встречающемся в американских грузовиках. Конструкция EXALIFE характеризуется значительно меньшими потерями давления по сравнению с используемыми в подобных компоновочных решениях цилиндрическими фильтрами с осевым потоком всасываемого воздуха. Другим безусловным преимуществом технологии EXALIFE является применение надежной радиальной герметизации узла, отточенной на цилиндрических фильтрах. MANN+HUMMEL имеет производственные возможности для выпуска фильтров типа EXALIFE по всему миру.

 

Создав технологию VarioPleat, специалисты MANN+HUMMEL совершили прорыв в области систем фильтрации. С помощью этой уникальной по мировым меркам технологии можно создавать воздушные фильтры с высотой складки до 300 мм. Причем она позволяет формировать у «гармошки» фильтрующего элемента складки разной высоты и шага. Создание фильтров подобной конструкции бывает продиктовано необходимостью адаптации узла к имеющемуся свободному месту в подкапотном пространстве или сложной форме соседних поверхностей – например, к изгибу арки колеса. Благодаря технологии VarioPleat фильтры MANN+HUMMEL могут быть гораздо лучше приспособлены к требованиям заказчика по сравнению с любыми другими продуктами, доступными на рынке. Нельзя не отметить, что воздушные фильтры с технологией VarioPleat также создают наименьшее сопротивление всасыванию, в отличие от «осевых» аналогов.

 

В ходе выставки «IAA Nutzfahrzeuge 2016» MANN+HUMMEL продемонстрировал варианты установки фильтров, созданных с применением концепций VarioPleat и EXALIFE, в сравнении с использующимися повсеместно стандартными цилиндрическими фильтрами: в частности, возможность установки инновационного фильтра в вертикальном положении за колесом машины.

 

# # # 

О компании MANN+HUMMEL

MANN+HUMMEL Group – ведущий в мире эксперт в области фильтрации, разработчик и поставщик конвейерной продукции для международных автомобильных и индустриальных компаний. В 2015 году компания насчитывала 16 тысяч сотрудников более чем в 60 филиалах по всему миру, а ее оборот составил около 3 млрд евро. Приобретение Affinia Group пополнило штат концерна MANN+HUMMEL еще на 4500 сотрудников, занятых на 10 дополнительных производственных площадках, а также обеспечило прирост общего объема продаж на 900 млн евро в год. MANN+HUMMEL разрабатывает и выпускает системы фильтрации воздуха, впускные коллекторы, системы фильтрации жидкостей, салонные фильтры и разнообразные пластиковые компоненты, а также сменные фильтрующие элементы для техобслуживания автомобилей. Для  машиностроения и промышленных областей компания предлагает индустриальные фильтры, серию продуктов для уменьшения уровня выбросов дизельными двигателями, мембранные фильтры для фильтрации воды и другие комплексные системы фильтрации. Более подробную информацию о компании вы найдете на сайте www.mann-hummel.com

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >