Администрация компании Mercedes-Benz намерена увеличить количество собираемых в Китайской Народной республике автомобилей класса «люкс» к 2015 году в два раза.
Объем производства автомобилей немецкой марки достигнет 200 000 легковых машин, что в 2 раза превышает аналогичный показатель за 2012-й год.
В 2015-м году компания Mercedes-Benz рассчитывает реализовать на китайском автомобильном рынке порядка 300 000 автомобилей, что сделает рынок Поднебесной крупнейшим для штудтгардской компании.
Соперничество немецкой тройки – компаний BMW, Audi и Mercedes-Benz не обошло ни один из крупнейших в мире рынков сбыта, где между гигантами немецкой автоиндустрии развернулась нешуточная борьба за покупателей.
Победителем борьбы в данный момент выходит Audi, которой удалось продать в течение первого полугодия 2013-го года 228 139 автомобилей (+18%).
Ближайший конкурент – BMW отстает довольно существенно, продав за этот же период 170 730 автомобилей (+15%).
А вот у Mercedes-Benz дела вообще плохи – 98 914 машин (-0,5%).