+79139857900

Как чехи со словаками обыграли турок на авторынке

6 июля 2020 в 15:07

Короновирус испортил планы Турции стать ведущим автопроизводителем в Европе. Немецкий автопроизводитель Volkswagen отказался от планов строительства нового автозавода в Турции. Причиной такого решения стал спад спроса на европейском и ближневсточном авторынках.  

Турция сегодня является одним из крупнейших производителей автомобилей. Помимо компаний Renault и FIAT, которые уже давно закрепились в Турции, на Анатолийском полуострове сборочные заводы имеют  Toyota, Honda, Hyundai, а также Ford, MAN и Mercedes-Benz, впускающие грузовые автомобили и автобусы. Турция была выбрана этими автопроизводителями, как удобная площадка для проникновения на европейский рынок, так и благодаря большой емкости внутреннего турецкого рынка.

В прошлом году немецкий автопроизводитель Volkswagen рассматривал несколько стран для места локализации своего нового завода по выпуску не только моделей VW Passat, но и автомобилей чешской марки Škoda, а именно модели Superb. В качестве базовых вариантов рассматривались площадки в Румынии, Болгарии, Украины и Турции. Но в конце концов ни одна из рассматриваемых стран ничего не получит.

Как стало известно агентству DPA, немецкий автомобильный концерн Volkswagen закрыл планы по строительству нового завода. Из предполагаемых стран руководство склонялось к выбору турецкой площадки. Однако предпочтительному варианту в Турции сначала помешал международный резонанс из-за турецких военных операций в Сирии, а теперь за решением немецкой компании стоит трезвая оценка спада спроса из-за коронавирусного кризиса.

По словам представителя концерна, с сегодняшней точки зрения дополнительные производственные мощности VW не нужны. Завод должен был производить автомобили Volkswagen Passat, а также Skoda Superb. Вместо завода в Турции, согласно данным автомобильного издания Automobilwoche, дополнительное количество моделей могут быть изготовлены на заводе концерна в Братиславе (Словакия), либо чешском заводе Skoda в Врхлаби.

Werk_VW_AG_Emden

Напомним, что Volkswagen по предварительной информации планировал строительство завода в Турции с объемом инвестиций более миллиарда евро (26,7 млрд крон). На заводе должны были трудится примерно 4000 человек, а производственная мощность составить 300 000 автомобилей в год.

Завод в Турции предназначался для выпуска автомобилей и покрытия растущего спроса в Восточной Европе и на Ближнем Востоке. Но в этом году спрос резко снизился во всем мире из-за коронавирусного кризиса. Volkswagen в прошлом месяце объявил, что его глобальные продажи в период с января по май в годовом исчислении упал почти на 30 процентов до 3,089 млн автомобилей.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему китайский Haval хочет стать российским

Почему китайский автопроизводитель Haval увеличивает локализацию

27 мар 2024 в 06:39

Подробнее >
Photo

Новый российский автобус готов сразится с конкурентами и китайскими моделями

Новый российский автобус СимАЗ "взорвет" средний класс

27 мар 2024 в 06:28

Подробнее >
Photo

Новый российский трамвай "Кастор"

Где будет работать новый многосекционный трамвай "Кастор"

25 мар 2024 в 08:26

Подробнее >