+79139857900

КАМАЗ будет конкурировать с Уралом военным «мерседесом»

3 ноября 2020 в 18:32

Очередным видимым результатом партнерства отечественного камского автогиганта и немецкого концерна Daimler AG стало появление информации о новом капотном автомобиле, серийный  вариант которого будет иметь индекс КАМАЗ-65223.

Под ним скрывается капотный грузовик с колесной формулой 6х6. На как только мы увидели фото этой камазовской новинки, у нас вырвалось – да это же Mercedes-Benz Zetros!!!

Действительно, перед нами упрощенная версия немецкого грузовика, который в частности, принят на вооружении в бундесвере.

Что же известно о новом камазовском вседорожнике. Что в нем чисто отечественное, так это собственное шасси, оно отличается от оригинального мерседесовского. Лонжероны рамы собственные, по профилю и сечению они отличаются от мерседесовских.

А вот кабина ему досталась от Mercedes-Benz Zetros. Грузовик будет комплектоваться «мерседесовским» 12-литровым турбодизелем OM457LA мощностью 400 или 428 л.с., крутящий момент — 2000 или 2100 Нм. Двигатель агрегатируется механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF. В качестве раздаточной коробки заявлена VG 2000/300 (ФРГ) или собственная КАМАЗ-6522. Не обошлось и без Китая. Все мосты у нового капотного КАМАЗа китайские Hande.

Геометрические габариты автомобиля КАМАЗ-65223 составляют 7700х2500х3210 мм соответственно. Снаряженная масса — 12 400 кг, грузоподъемность — 18 750 кг.

Понятно, что целевая аудитория данного камазовского капотника не будет находиться в армейских частях, поскольку тягач сразу может попасть под различные санкционные ограничения. На предприятии рассчитывают, что будут конкурировать с полноприводными Уралами в автопарках нефтегазодобывающих компаний. Впрочем, уральские внедорожные тягачи меньшего класса. В модельной линейке автогиганта есть бескапотный аналог модели 65223 — шестиколёсный тягач КамАЗ-65225-53. Российский грузовик комплектуется дизелем V8 КамАЗ 740.735-400 (400 л.с., 1766 Нм) и 16-скоростной механической коробкой передач ZF. Напомним, что у КАМАЗа уже был некоторый опыт производства капотных грузовиков. Но он оказался непродолжительным.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему китайский Haval хочет стать российским

Почему китайский автопроизводитель Haval увеличивает локализацию

27 мар 2024 в 06:39

Подробнее >
Photo

Новый российский автобус готов сразится с конкурентами и китайскими моделями

Новый российский автобус СимАЗ "взорвет" средний класс

27 мар 2024 в 06:28

Подробнее >
Photo

Новый российский трамвай "Кастор"

Где будет работать новый многосекционный трамвай "Кастор"

25 мар 2024 в 08:26

Подробнее >