+79139857900

Компания Delphi: революция в топливной аппаратуре дизельных двигателей

4 февраля 2013 в 11:06

 

Компания Delphi Automotive начала производство революционных систем типа «Common Rail» для топливной аппаратуры тяжелых дизельных двигателей. Эти системы соответствуют требованиям Euro VI. В настоящее время специалисты компании продолжают работу над конструированием следующего поколения систем сверхвысокого давления.

 

 

Автопроизводители сейчас могут выбирать из трех вариантов наиболее подходящие решения для именно их двигателей. Выпускает стандартная система с топливной рампой и отдельным насосом (F2R) и две системы с рампой и распределенными насосами (в системе F2E привод насосов осуществляется от распределительного вала, находящегося в головке блока цилиндров; в системе F2P насосы работают за счет кулачковых валов, расположенных в блоке цилиндров).

 

Системы работают под давлением 2700 бар и сочетают все преимущества систем высокого давления EUI/EUP производства Delphi с бесперебойным впрыском топлива под высоким давлением во всем диапазоне оборотов, моментов впрыска и при любой нагрузке. Это качество присуще всем системам типа «Common Rail».

 

«До середины 2013 года мы запустим производство всех трех систем для клиентов, приступающих к выпуску новых и модифицированных семейств двигателей рабочим объемом от 9 до 16 литров. Компания Delphi заключила три контракта на поставку этих систем, общая сумма которых, как ожидается, превысит 3,7 миллиардов евро, – говорит Дэвид Фрайди, исполнительный директор подразделения Delphi Diesel Heavy-Duty. – Чтобы обеспечить безупречное качество, мы инвестировали немалые средства в наши производственные подразделения по всему миру, в том числе площадки в Стоунхаусе и Садбери в Великобритании».

 

Компания Delphi инновационные разработки по созданию компонентов тяжелых дизельных двигателей в техническом центре Парк Ройял в Лондоне. Используемые технологии соответствуют стандартам Euro VI, NA13, Japan PPNLTR и Final Tier 4B и обеспечивают дополнительную топливную экономичность, а также упрощают доочистку отработавших газов по сравнению с альтернативными решениями, которые обеспечивают соблюдение этих жестких стандартов.

 

«Большой проблемой было обеспечение пробега в миллион миль в сочетании со сверхвысоким давлением и высокой точностью изготовления, необходимыми для достижения требуемых характеристик, – говорит Дэвид Драпер, технический директор подразделения Delphi Diesel Systems. – Чтобы обеспечить все это при умеренной стоимости, пришлось применить новый подход к конструированию и производству многих компонентов. Тесное сотрудничество с нашими производственными специалистами – это ключевой фактор успеха этой программы».

 

 

 

Гибкость проектирования и высокая точность

 

 

Главной стратегической целью Delphi являлась разработка уникальной системы модульного типа, с массой преимуществ.

 

«В распределенных насосных системах нашли первое применение специализированные выходные дозирующие клапаны, встраиваемые в каждый насосный элемент. Такое решение обеспечивает гибкость адаптации решения к различным линейкам и семействам двигателей за счет добавления или изъятия насосных элементов, - рассказывает Дэвид Драпер. - Кроме того, появляется возможность добиться требуемого рабочего объема путем использования всех или только некоторых насосных элементов в соответствии с существующими потребностями. Базовый замысел был рассчитан на перспективу: конструкторы двигателей получили возможность маневра при разработке с учетом изменяющихся потребностей».

 

Благодаря высокой точности и гибкости в проектировании удалось существенно повысить гидравлическую эффективность. «Низкая гидравлическая эффективность не только приводит к повышению расхода топлива и выбросов CO2, но и вызывает перегрев критических участков системы, что чревато ухудшением качества топлива и появлением отложений, особенно при использовании горючего с высоким содержанием биотоплива, – сказал Дэвид Драпер. – И снова энтузиазм и профессионализм наших производственных специалистов позволили нам усовершенствовать ряд участков и получить в итоге наиболее совершенную из существующих в наши дни систем».

 

Уменьшить размеры и снизить общую массу компонентов и узлов получилось с помощью высокоэффективной конструкции форсунок и насосных элементов. Это способствовало дополнительному совершенствованию компоновки и снижению нагрузки, благодаря чему удалось удешевить и облегчить соответствующие компоненты двигателя.

 

«Форсунка является хорошим примером успешного сотрудничества наших конструкторов и производственных коллективов, – добавил Драпер. – Модульная конструкция позволяет изготавливать каждый компонент из того материала, свойства которого наиболее полно соответствуют назначению компонента. Размеры современных наконечников форсунок очень малы, поэтому мы использовали для их изготовления высокоточные технологии сверхчистой порошковой металлургии. Такая методика обеспечивает наивысшую точность изготовления, а также повышенную износостойкость и устойчивость к высокой температуре, характерной для процесса сгорания топлива. Кроме того, мы добились значительных преимуществ благодаря использованию новых многослойных покрытий».

 

 

Новое поколение систем сверхвысокого давления

 

Сейчас конструкторы компании Delphi работают над техническими решениями, которые планируется использовать после 2020 года. «У нас есть несколько очень интересных разработок в технологии изготовления клапанов, которые уже опробуются в лабораториях, и мы ведем переговоры с клиентами об использовании новых, сверхвысокоэффективных систем, более тесно интегрируемых в конструкцию двигателя, – рассказывает Дэвид Фрайди. – Компания Delphi выпускает системы, рассчитанные на эксплуатацию под давлением до 3000 бар, и работает над дальнейшим повышением давления. Мы стремимся к еще большей эффективности и точности, и это поможет избавиться от дополнительных расходов на повышение давления. Компания Delphi является мировым лидером в этой области, и мы намерены продолжать развитие, чтобы обеспечить своим клиентам полную свободу в конструировании новых двигателей».

 

Подразделение Delphi Powertrain поставляет комплектную топливную аппаратуру для легких, средних и тяжелых дизельных двигателей на все мировые рынки. Delphi поставляет также инжекторное оборудование для бензиновых двигателей, электронные системы управления двигателями, а также занимает лидирующие позиции в выпуске силовой электроники для электрических и гибридных автомобилей.

 

 


Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему китайский Haval хочет стать российским

Почему китайский автопроизводитель Haval увеличивает локализацию

27 мар 2024 в 06:39

Подробнее >
Photo

Новый российский автобус готов сразится с конкурентами и китайскими моделями

Новый российский автобус СимАЗ "взорвет" средний класс

27 мар 2024 в 06:28

Подробнее >
Photo

Новый российский трамвай "Кастор"

Где будет работать новый многосекционный трамвай "Кастор"

25 мар 2024 в 08:26

Подробнее >