+79139857900

Компания Magneti Marelli Automotive Lighting открывает новый завод в Китае

14 июля 2017 в 12:38
  • Новый завод в Чанчуне — это совместное предприятие компаний Magneti Marelli Automotive Lighting и FUDI.
  • Площадь завода составляет 30 000 кв. м, 17 000 из которых отведено под производство светодиодных фар и задних фонарей.

 

Подразделение Automotive Lighting (входит в состав Magneti Marelli), занимающееся производством автомобильной светотехники, и китайская инвестиционная компания Changchun Fudi Equipment Technology Development Co. LTD. (FUDI), работающая в сфере производства автомобильных компонентов, открыли новый завод, принадлежащий их совместному предприятию Changchun Magneti Marelli Automotive Lighting System Co., Ltd, созданному в декабре 2015 года.

 

Площадь завода, расположенного в промышленном парке зоны экономического и технологического развития города Чанчунь, столицы провинции Гирин на северо-востоке Китая, составляет 30 000 кв. м, из которых 17 000 приходится на производство светодиодных фар и задних фонарей. 

 

Открытие в Китае нового завода по производству светотехнических решений стало ответом на растущий спрос на светодиодные системы со стороны таких заказчиков, как FAW-Volkswagen и BMW, а также ряда других автопроизводителей. К 2019 году завод должен выйти на полную мощность и ежегодно производить около 1 миллиона фар и 500 000 задних фонарей. Первоначально в штате будет работать 100 человек, с последующим увеличением количества сотрудников до 800.

 

«Новый завод в Чанчуне,— сказал Пьетро Горлье (Pietro Gorlier), управляющий директор Magneti Marelli,— станет важным элементом нашего постоянно расширяющегося бизнес-присутствия в Китае. Предприятие расположено в северо-восточной части страны — это стратегический регион для автомобильной промышленности, где находятся важные для нас заказчики, сфокусированные на разработке высокотехнологичных продуктов и решений. В этом смысле компания FUDI — идеальный партнер Magneti Marelli с точки зрения организации производства световых приборов в этом регионе и предоставления нашим клиентам наилучших решений».

 

Компания Magneti Marelli работает в Китае с 1996 года. Ее производственные площадки и научно-исследовательские центры расположены в Шанхае (новая штаб-квартира, открытая в мае 2016 года; совместное предприятие SAGW Powertrain), в Уху (световые приборы и силовые агрегаты), в Гуанчжоу (электронные системы, подвеска, пластмассовые компоненты и модули), в Чанша (системы выпуска отработавших газов), в Ханчжоу (совместное предприятие с компанией Wanxiang Qianchao по производству амортизаторов), в Чанчуне (совместное предприятие с компанией FUDI по производству силовых агрегатов и световых приборов), в Хэфэй (совместное предприятие с компаниями JAC и Lingdatang по производству систем выпуска отработавших газов), в Фошане (световые приборы) и в Сяогане, провинция Хубэй (совместное предприятие с China South Industries Group Corporation - CSI Automotive Lighting).

 

 

Подразделение Magneti Marelli Automotive Lighting осуществляет свою деятельность на китайском рынке с 2005 года, когда было запущено первое производство в Уху. Для удовлетворения спроса растущего автомобильного рынка Китая, в рамках совместного предприятия с компанией China South Industries были запущены еще два завода: один в

Фошане (южная часть Китая) в феврале 2012 года и второй в Сяогане (провинция Хубэй) в 2013 году. Кроме того, в Шанхае открыты головной офис и научно-исследовательский центр Automotive Lighting.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >