+79139857900

НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ TRW: РУЛЕВОЕ КОЛЕСО, ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

14 апреля 2014 в 09:33

Корпорация TRW Automotive Holdings Corp. предложила новую концепцию рулевого колеса, которая демонстрируется на выставочном автомобиле Rinspeed XchangE. Это рулевое колесо позволяет выполнять многочисленные функции, включая распознавание касания водителем рулевого колеса, что оказывает ему помощь в ситуациях, при которых допустимо полуавтоматическое или автоматическое управление автомобилем.

 

Комментирует Гвидо Хирцманн (Guido Hirzmann), руководитель группы по развитию новых технологий (Mechatronic): “В модели Rinspeed XchangE реализовано так называемое «управление по проводам». Система рулевого колеса, созданная TRW, предоставляет водителю новые возможности по управлению автомобилем. В это колесо встроен датчик, позволяющий системе определить, касаются ли руки водителя рулевого колеса. Поэтому водитель может указать системе, хочет ли он самостоятельно управлять автомобилем, передать управление переднему пассажиру или перейти в режим автоматического движения”.

 

“Более того, ввиду увеличения числа функций электронного управления автомобилем, некоторые органы управления могут быть совсем изъяты или перенесены на рулевое колесо, что приводит к увеличению свободного пространства и достижению гибкости в организации интерьера. Например, в модели XchangE мы смогли изъять центральную консоль и интегрировать орган управления коробкой передач в рулевое колесо”.


 

TRW Steering Wheel Concept_XchangE 2

 

 

В легкое рулевое колесо современного дизайна встроены следующие функции, которые можно активировать, дотронувшись до прозрачных переключателей:

 

  • На дисплее контроля режима рулевого управления (DMM), расположенном в верхней части рулевого колеса, высвечивается символ «А», если активен автоматический режим. Но как только водитель коснется рулевого колеса, на дисплее появляется символ «М», свидетельствующий о желании водителя перейти к ручному управлению. Если затем он дотронется до клавиши перехода к ручному управлению (PTD), то управление полностью перейдет к водителю. Наоборот, как только водитель отпустит рулевое колесо, символ на дисплее DMM поменяется с «М» на «А», и автомобиль вновь продолжит движение в автоматическом режиме.
     
  • Управление коробкой передач – водитель может с рулевого колеса переключаться между позициями парковки, нейтрального положения и движения.
     
  • Указатели поворота – переключатели указателей поворота светятся белым цветом и, если выполняется поворот, мигает соответствующая стрелка – правая или левая.
     
  • Электронная система управления звуковым сигналом (EHS) – сигнал активируется прикосновением к чувствительной зоне крышки подушки безопасности, встроенной в рулевое колесо.

 

В заключение г-н Хирцманн сказал: “Наша концепция рулевого колеса изменяет его функционирование, что облегчает водителю выполнение ряда операций и повышает уровень его комфорта. Данная технология является частью решаемых корпорацией TRW задач по созданию технологий автоматического вождения автомобилей будущего”.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >