+79139857900

Купеобразные наследники Passat доедут до России

27 июня 2020 в 12:16

Как известно, Volkswagen Passat называют автомобилем для респектабельных бюргеров. Но, как известно, некоторые любят погорячее. Вот уже несколько лет с Passat экспериментируют, и как известно, первой ласточкой этих экспериментов стал Passat CC (Comfort Coupe) в толковании немецкого концерна.

Прожив на конвейере почти 10 лет, комфортное купе Passat CC решили заменить новой моделью и несколько отстроить ее от «пассатов». Заменой стал Volkswagen Arteon (название флагмана VW Phaeton обрезали и убрали, а на его место добавили Art - искусство). Дело в том, что  купеобразный седан Volkswagen Passat CC в мировом масштабе оказался не таким уж популярным. Главный «прокол» оказался в том, что CC недалеко ушел от обычного «пассата»: похожий дизайн, близкие размеры, одинаковое оснащение. Попытка исправить ситуацию была предпринята еще во время рестайлинга, причем в большинстве стран автомобиль даже сменил название на Volkswagen CC, дабы дистанцироваться от массового исходника автомобиля для бюргера. В частности, на автомобиль примерили другой тип кузова: если Passat CC был седаном, то Arteon — пятидверный лифтбек.

Сегодня стало известно о плановом обновлении модели. Его совместили с серьезным расширением гаммы модификаций: в ней появились универсал, гибрид и «заряженный» Arteon R. Согласитесь, дальнейшая отстройка от Passat продолжается.

volkswagen-arteon-2

Внешний вид  обновленного Arteon ненамного изменился,  отдельные детали не позволят спутать новую машину с дореформенной. Скромнее всех изменилась базовая версия: у нее новые бамперы, задние фонари и шрифт названия модели на корме.

Универсал Volkswagen Arteon Shooting Brake по размерам почти не отличается от базового лифтбека. Да и в плане практичности не сильно его превосходит. Объем багажника под шторкой — 565 л против 563 л. Со сложенным задним диваном объем багажника увеличивается до 1632 литров, хотя и тут преимущество универсала (плюс 75 л к показателю лифтбека) сомнительное.

volkswagen-arteon3

Гамма двигателей для Европы будет состоять из бензиновых турбочетверок 2.0 TSI разной степени форсировки (от 190 до 280 л.с.) и двух дизельных моторов 2.0 TDI мощностью 150 и 200 «лошадей». Для пущей экологичности дизелям достались модернизированные системы мочевинной нейтрализации SCR и впрыска раствора AdBlue: инженеры утверждают, что уровень выбросов оксида азота удалось снизить сразу на 80%. Базовым 150-сильным машинам положена шестиступенчатая «механика», но остальные версии, как и прежде, оснащаются семиступенчатым «роботом» DSG. Опция — полный привод.

В списке систем безопасности появился опционный квазиавтопилот Travel Assist. Он способен работать на скорости до 210 км/ч и представляет собой адаптивный круиз-контроль, умеющий распознавать знаки, удерживать машину в полосе, самостоятельно тормозить и разгоняться после полной остановки, а также ориентироваться в зонах ремонта дорог, где подобные системы часто впадают в ступор. Увеличенный с 90 до 170 градусов угол предельного обзора камеры заднего вида тоже немного облегчит жизнь водителю.

В Европе продажи обновленных лифтбеков и универсалов начнутся осенью. Цены пока неизвестны. Что же касается российского рынка, то до нас только недавно добрались лифтбеки первого поколения. По всей видимсоти, старт продаж обновленной модели у нас задержится. Сейчас цены на Arteon в России начинаются с 2 млн 639 тыс. рублей.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >