+79139857900

Lada Niva Travel: внешность имеет значение! А что внутри?

2 апреля 2021 в 05:15

До последнего времени отечественный производитель не очень-то радовал автомобилистов красивым дизайном автомобиля. По передавшейся нам традиции советского времени, упор делался на добротность (большой вопрос) и неприхотливость (здесь мы впереди планеты всей)! Поэтому ни экстерьеру, ни интерьеру не уделялось особого внимания. Возможно, что и по технологиям изготовления материалов мы не доросли до «немцев», «японцев», «корейцев» и вот теперь уже и «китайцев».

Ну да ладно, что есть, то и наше! Тем более, что в продажу вышла обновленная Niva Travel. Первые модели появились не только в автосалонах страны, но и у ряда автомобилистов, поклонников машин с выраженными «внедорожными» характеристиками.

Lada_Niva_Travel_2

Конечно же, соскучившиеся по качественным автомобилям российской сборки соотечественники, тут же выстроились в очередь за внешне привлекательной и относительно недорогой по цене обновленной Ниве.

 Прямые конкуренты

Их у модели не так много. Стоит, пожалуй, отметить также отечественный УАЗ «Патриот», да еще Рено Дастер. Но оба автомобиля даже в самой дешевой комплектации стоят дороже, чем Трэвел. И это только разжигает интерес к новинке. Так что стоит приглядеться.

 Стала ли красивее? Несомненно!

Конструкторы практически полностью видоизменили переднюю часть автомобиля. Капот, крылья, бампера, оптика – все новое, привлекающее внимание. Материалы качественные, добротные (и это при цене-то меньше миллиона за самую дорогую комплектацию…).

В общем, новый вид спереди – это почти «пятерка». Ну а сзади и с боков машина сильно не изменилась.

интерьер Лада нива тревел

Пора заглянуть внутрь

И вот здесь нас ждет первое разочарование: салон у Нивы Трэвел практически не изменился. Поменяли подсветку приборов, в «люксовой» комплектации появились некоторые полезные опции, типа «противотуманки». Не особо! Может под капотом что-то новенькое?

Но нет. Силовой агрегат тоже остался старый. Да, проверенный, достаточно надежный и неприхотливый. Но с теми же проблемами, которые, вместе с трансмиссией, раздаткой и ходовой частью, делают этот автомобиль столь же далеким от совершенства, что и его предыдущие версии.

Все старые «болячки» сохранились. А это и дребезжание в салоне, и повышенный гул коробки передач, и слабая шумоизоляция.

Ходовые параметры также не изменились, обгон движущегося со скоростью 80 км/ч попутного автомобиля остался таким же проблематичным, что и ранее. Так что на «встречку» без крайней необходимости, по-прежнему, лучше не соваться!

моторный отсек лада нива тревел

Ну что, будем подводить итоги

Мы не ставили своей задачей провести подробный обзор обновленной Нивы. Наше мнение сугубо индивидуальнее. Да, Трэвел стала выглядеть более симпатично. Но, к сожалению, это практически все, до чего дорос наш автопром!

Решайте сами, стоит ли машина своих денег или нет!

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >