До последнего времени отечественный производитель не очень-то радовал автомобилистов красивым дизайном автомобиля. По передавшейся нам традиции советского времени, упор делался на добротность (большой вопрос) и неприхотливость (здесь мы впереди планеты всей)! Поэтому ни экстерьеру, ни интерьеру не уделялось особого внимания. Возможно, что и по технологиям изготовления материалов мы не доросли до «немцев», «японцев», «корейцев» и вот теперь уже и «китайцев».
Ну да ладно, что есть, то и наше! Тем более, что в продажу вышла обновленная Niva Travel. Первые модели появились не только в автосалонах страны, но и у ряда автомобилистов, поклонников машин с выраженными «внедорожными» характеристиками.
Конечно же, соскучившиеся по качественным автомобилям российской сборки соотечественники, тут же выстроились в очередь за внешне привлекательной и относительно недорогой по цене обновленной Ниве.
Прямые конкуренты
Их у модели не так много. Стоит, пожалуй, отметить также отечественный УАЗ «Патриот», да еще Рено Дастер. Но оба автомобиля даже в самой дешевой комплектации стоят дороже, чем Трэвел. И это только разжигает интерес к новинке. Так что стоит приглядеться.
Стала ли красивее? Несомненно!
Конструкторы практически полностью видоизменили переднюю часть автомобиля. Капот, крылья, бампера, оптика – все новое, привлекающее внимание. Материалы качественные, добротные (и это при цене-то меньше миллиона за самую дорогую комплектацию…).
В общем, новый вид спереди – это почти «пятерка». Ну а сзади и с боков машина сильно не изменилась.
Пора заглянуть внутрь
И вот здесь нас ждет первое разочарование: салон у Нивы Трэвел практически не изменился. Поменяли подсветку приборов, в «люксовой» комплектации появились некоторые полезные опции, типа «противотуманки». Не особо! Может под капотом что-то новенькое?
Но нет. Силовой агрегат тоже остался старый. Да, проверенный, достаточно надежный и неприхотливый. Но с теми же проблемами, которые, вместе с трансмиссией, раздаткой и ходовой частью, делают этот автомобиль столь же далеким от совершенства, что и его предыдущие версии.
Все старые «болячки» сохранились. А это и дребезжание в салоне, и повышенный гул коробки передач, и слабая шумоизоляция.
Ходовые параметры также не изменились, обгон движущегося со скоростью 80 км/ч попутного автомобиля остался таким же проблематичным, что и ранее. Так что на «встречку» без крайней необходимости, по-прежнему, лучше не соваться!
Ну что, будем подводить итоги
Мы не ставили своей задачей провести подробный обзор обновленной Нивы. Наше мнение сугубо индивидуальнее. Да, Трэвел стала выглядеть более симпатично. Но, к сожалению, это практически все, до чего дорос наш автопром!
Решайте сами, стоит ли машина своих денег или нет!
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен