+79139857900

LuK RepSet. Ремонтное решение для модулей сцепления

27 февраля 2018 в 13:46

В  коробки передач автомобилей  Audi A4, A5, Q5 и A6 с новыми 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями начиная  с 2008 года  устанавливались исключительно однодисковые или многодисковые модули сцепления. Schaeffler Automotive Aftermarket производит специальное ремонтное решение LuK, предназначенное для замены данных модулей сцепления.

Schaeffler Automotive Aftermarket является глобальным поставщиком автомобильных заменяемых компонентов, представляя на рынке бренды LuK, INA и FAG с опытом ведения бизнеса свыше 35 лет и штаб-квартирой в г. Ланген, Германия. Сотрудничая с 11 500 дистрибьюторами по всеми миру и более 30 представительствами, компания известна среди специалистов и постоянно развивает сервисы для своих клиентов.



Помимо LuK RepSet с однодисковым компактным сцеплением либо LuK RepSet с системой автоматического регулирования многодискового сцепления, или LuK RepSet DMF - все ремонтные решения специально созданы под запросы клиентов. Они содержат все необходимые монтажные болты для нажимного диска, ведомый диск и специальный инструмент для осевой и радиальной фиксации. Вдобавок ко всему, каждый ремонтный набор LuK имеет инструкцию по замене модулей сцепления. 

 



Ремонтное решение от компании LuK для модулей сцепления является уникальным на независимом вторичном рынке автозапчастей. Созданное для специфических нужд рынка, оно экономит время и деньги автосервисов благодаря полному комплекту необходимых деталей в одной коробке.

Модуль сцепления - инженерное решение для компактных трансмиссий
При разработке новых более динамичных автомобилей особое внимание уделяется распределению осевой нагрузки. Требования по безопасности пешеходов и поиск компромиссов заставляют автопроизводителей компоновать агрегаты со смещением к салону автомобиля. Вдобавок такие характеристики, как хорошая аэродинамика и более точное управление, являются залогом успеха концепции автомобиля. Для того, чтобы сделать всё это возможным, внедряют современные трансмиссионные узлы в новые кузова с длинной колесной базой и изменяют позицию силовых агрегатов. Двигатель и коробку передач уменьшают и смещают в сторону салона автомобиля.

Если использовать прежнюю конструкцию коробки передач, это повлечёт отрицательное смещение полуосей и как результат - сокращение длины колесной базы. Единственный путь найти компромисс - перепроектировать традиционную конструкцию коробки передач. В новой конструкции дифференциал расположен сбоку корпуса коробки передач. Благодаря этому, правильная позиция приводных валов сохраняется.

В этой конструкции коробки передач передний приводной вал проходит сквозь специальный зазор в системе сцепления. Использование традиционной схемы соединения сцепления и двухмассового маховика (DMF) в данном случае невозможно.
Для того, чтобы следовать заданным характеристикам трансмиссии, потребовалось создать специальный модуль сцепления. Такая компоновка изменила компоненты сцепления и потребовала создать DMF со специальным переходным фланцем. Инновационные технологии позволяют производить и внедрять все необходимые компоненты в данную трансмиссию в соответствии с габаритными требованиями и компоновкой с проходящим внутри системы сцепления приводным валом.



Для профессиональной установки модуля сцепления Schaeffler Automotive Aftermarket также предлагает соответствующий специальный инструмент для каждого типа сцеплений. Для установки однодискового компактного сцепления, например, используется один специальный регулировочный инструмент, а для установки саморегулируемого одно- или многодискового сцепления должен использоваться другой специнструмент LuK

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >