+79139857900

Magneti Marelli: открытие нового завода

5 ноября 2015 в 15:15

Совместное предприятие Magneti Marelli Powertrain India Private Ltd, созданное компаниями Magneti Marelli, Maruti Suzuki и Suzuki Motor Company в 2007 году, открыло новую производственную площадку по производству роботизированных коробок передач для автомобилей (автоматизированные механические трансмиссии или AMT). Завод расположен всего в нескольких километрах от Нью-Дели в Манесаре, рядом с производственным предприятием Magnetti Marelli, которое выпускает электронные блоки управления для силовых установок.

 

Производственные линии и административные здания нового завода расположились на площади 7500 кв. метров. При полной загрузке на предприятии будут трудиться около 115 человек, а производственная мощность составит 280 000 роботизированных коробок передач в год. Предприятие было создано с учетом растущей в последние два года популярности автоматизированных коробок передач на индийском рынке и для удовлетворения спроса локальных автопроизводств.

 

В число популярных в Индии моделей автомобилей, оснащенных роботизированной коробкой передач Magneti Marelli, входят модели Maruti Celerio, Maruti Alto, Tata Nano и Tata Zest.

 

На индийском автомобильном рынке быстро растет популярность роботизированных коробок передач, и тому есть логичное обоснование. АМТ является промежуточным вариантом между механикой и автоматом и представляет собой стандартную механическую трансмиссию, управляемую электрогидравлическим блоком. Она дороже механической коробки передач, но дешевле автоматической. Весит и потребляет топлива меньше, чем АКП, а в управлении значительно комфортнее механической коробки передач.

 

По сути, тандем электронного блока управления и электрогидравлической системы берет на себя функцию сцепления при переключении передач, и теперь водителю не нужно каждый раз выжимать педаль. Можно ехать в «ручном» режиме, переключая передачи самостоятельно, а можно и в полностью автоматическом.

Электронная система управления роботизированной коробки передач (AMT) также позволяет сократить расход топлива и выбросы CO2 по сравнению с автомобилями с автоматической или механикой коробкой передач.

 

На заводе в Манесаре, где выпускаются компоненты коробок передач AMT, применяются новейшие производственные системы. Завод был построен с особым вниманием к вопросам защиты окружающей среды. Основное здание спроектировано так, чтобы в дневное время максимально использовалось естественное освещение. В темное же время суток помещения освещаются светодиодными лампами с низким энергопотреблением, работающими от солнечных батарей. Кроме того, внешняя конструкция здания минимизирует ветровую нагрузку и улучшает вентиляцию помещений. Наконец, здание оснащено системой сбора дождевой воды и управления утилизацией отходов.

 

Открытие нового завода рядом с Нью-Дели расширяет присутствие компании Magneti Marelli в Индии. В Индии представлены все направления производственной деятельности Magneti Marelli: семь заводов и центр исследований и разработок, расположенные в районе Нью-Дели, специализируются на силовых агрегатах, электронных системах, системах выпуска отработавших газов и компонентах подвески; три предприятия и центр исследований и разработок недалеко от Пуны занимаются осветительными приборами, силовыми агрегатами, системами выпуска отработавших газов и амортизаторами; на заводе возле Ченнаи производятся системы выпуска отработавших газов.

 

 

 

Компания Magneti Marelli специализируется на производстве систем, модулей и высокотехнологичных компонентов для автомобильной отрасли. Холдингу принадлежит 12 научно-исследовательских центров, 26 инженерных центров и 89 производственных предприятий по всему миру с общим числом сотрудников — 38 000 человек. Объем продаж в 2014 году составил 6,5 млрд евро. Международная группа Magneti Marelli поставляет продукцию для большинства крупных автопроизводителей в Европе, Северной и Южной Америке и странах Азии. Сфера деятельности компании охватывает электронные системы, системы освещения, управления двигателя, компоненты подвески и амортизаторы, выхлопные системы, запчасти и услуги для рынка послепродажного обслуживания, пластиковые компоненты и модули, а также мотоспорт. Magneti Marelli входит в состав холдинга FCA.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >