+79139857900

Motul выбран титульным спонсором гонки на выносливость «Sepang 12 Hours»

13 октября 2016 в 13:20

Компания Motul выбрана титульным спонсором гонки на выносливость «Motul Sepang 12 Hours», которая завершит сезон 2016 года новой серии соревнований для производителей GT3 – Intercontinental GT Challenge.

Всего в календарь нового международного чемпионата Intercontinental GT Challenge вошли 3 раунда: февральская гонка в Mount Panorama, июльский 24-часовой марафон на бельгийской трассе Спа-Франкоршам и 12-часовой заезд на трассе Сепанг, запланированный на 10-11 декабря 2016. Окончательный список участников «Motul Sepang 12 Hours» еще не утвержден: регистрация на гонку открыта. 

С 2015 года гонки на выносливость в окрестностях малазийской столицы Куала-Лумпур являются совместным проектом промоутера SRO Motorsports Group и международного автодрома «Сепанг». В прошлом году 12-часовая гонка в Малайзии в условиях изнуряющей жары стала зрелищной прелюдией всего чемпионата Intercontinental GT Challenge, за первенство в которой боролись лучшие команды класса GT из Азии, Австралии и Европы. Тогда безоговорочную победу одержала бельгийская команда Audi Club TeamWRT R8 в составе Стефана Ортелли, Лоуренса Вантура и Стюарта Леонарда. 

В этом году трасса этапа «Motul Sepang 12 Hours» будет украшена красно-белой символикой французского мирового производителя моторных масел. Несколько команд-фаворитов состязания будут  использовать продукты фирменных линеек Motul 300V и Motul Motorsport Line, неоднократно доказавших свое превосходство в экстремальных условиях гоночных трасс. Автоспортивная история бренда Motul насчитывает более ста лет, в том числе и в гонках на выносливость. Французский производитель смазочных материалов по праву считается лучшим техническим партнером для участников самых сложных гонок на дальние дистанции на планете.

Стефан Ратель, бессменный предводитель движения GT, основатель и генеральный директор SRO Motorsports Group: «Мы очень рады приветствовать Motul в качестве титульного спонсора гонки «12 часов Сепанга». Участие такого бренда, имеющего огромную историю в автоспорте, подтверждает, что наша новая серия приобретает важное значение и идет к тому, чтобы стать одним из эталонных событий в ежегодном календаре международного автоспорта».

Алина Кудинова, PR & Media manager Motul: «Гонки всегда были и будут неотъемлемой частью жизни Motul. Не забывая о нашем плотном и многоплановом партнерстве с европейскими командами и чемпионатами, мы продолжаем оставаться неотъемлемой частью автоспорта Азии. Взаимодействие с SRO Motorsports Group в проведении гонки Motul Sepang 12 Hours дает нам возможность в очередной раз продемонстрировать превосходство наших фирменных продуктов в сложных условиях автогонок».

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Мировой рейтинг автопроизводителей, или почему Chery больше Mazda, а Geely соперничает с Renault

Мировой рейтинг автопроизводителей показал в 2023 году существенные подвижки

16 апр 2024 в 06:00

Подробнее >
Photo

Milano раздора, или как отстаивают национальные интересы

Почему у Италии возникли претензии к концерну Stellantis

16 апр 2024 в 05:49

Подробнее >
Photo

Прощай, Samsung. Или как устоять и интегрироваться

Почему марка Samsung уходит с автомобильного рынка

15 апр 2024 в 09:27

Подробнее >