+79139857900

Новые диски Textar PRO+: торможение без перегревов

28 ноября 2016 в 15:12

Новые диски Textar PRO+: торможение без перегревов

Компания TMD Friction, мировой лидер в области фрикционных технологий, представляет новую серию тормозных дисков для рынка автозапчастей Textar PRO+. Диски изготовлены из высокоуглеродистого чугуна и гарантируют высокую эффективность при максимальном комфорте торможения.

Стильный дизайн тормозных дисков Textar PRO+ гармонирует с легкосплавными колесными дисками. Структура металла, применяемая при их изготовлении, отличается высоким  уровнем насыщения углеродом, что обеспечивает устойчивость к воздействию температурного фактора. Благодаря повышенной теплопроводности высокоуглеродистые диски из чугуна лучше охлаждаются во время движения. Это уменьшает опасность фединга – опасного снижения эффективности тормозов при перегреве – в экстремальных дорожных ситуациях и во время спортивного вождения. При этом улучшенные демпфирующие характеристики дисков PRO+ способствуют снижению уровня шума при торможении. Оптимизированное покрытие поверхности дисков обеспечивает эффективную защиту от коррозии, что значительно продлевает срок их службы. Обезжиривание дисков перед установкой на машину не требуется.

«Тормозные диски должны удовлетворять все более жестким требованиям, что стимулирует нас постоянно совершенствовать их конструкцию – в первую очередь, за счет безупречного качества материалов», – комментирует Патрик Басье, менеджер по продукции компании TMD Friction. – «Появление в нашем ассортименте высокоуглеродистых тормозных дисков позволяет с большим запасом укладываться в любые нормативы. Диски PRO+ демонстрируют исключительный комфорт при торможении и лучшие результаты в NVH-тестах  (Noise Vibration Harshness), что означает минимальную склонность к вибрациям и скрипам при торможении. Автопроизводители выпускают все больше моделей автомобилей, имеющих такой тип дисков в стандартной комплектации. Эта тенденция открывает для компании TMD Friction еще больше возможностей для расширения охвата рынка запасных частей».

 

Компания TMD Friction (основана в 1878 г., является подразделением Nisshinbo Holdings Inc.) – мировой лидер в области фрикционных тормозных технологий и материалов для автомобильного и других видов транспорта. Ассортимент выпускаемой продукции включает накладки и колодки для барабанных и дисковых тормозов, специальные смазки, очистители и инструменты для обслуживания элементов тормозной системы для легковых и коммерческих автомобилей, фрикционные материалы для промышленности. В мировом автоспорте продукция TMD Friction используется многими известными командами, помогая им удерживать лучшие места на подиуме. До 80% автомобилей, участвующих в круглосуточных гонках (Le Mans, Spa, Daytona и Nürburgring, а также 12-часовой гонке на Sebring), используют продукцию TMD Friction. TMD Friction со своими торговыми марками Textar, Pagid, Mintex, Don и Cobreq является одним из крупнейших поставщиков на мировом рынке автомобильных запчастей. Тормозные колодки для промышленного оборудования производятся под марками Cosid и Dynotherm. Ежегодно компания инвестирует свыше 30 млн евро в научно-исследовательскую деятельность. Эффективным, надежным и безопасным тормозным системам TMD Friction доверяют самые крупные автомобильные и промышленные компании. Штаб-квартира производителя находится в г.Леверкузене, Германия. TMD Friction имеет исследовательские и производственные площадки в 14 странах мира, что помогает осуществлять свою деятельность на всех континентах. Штат сотрудников TMD Friction по всему миру насчитывает около 4800 сотрудников, оборот компании по итогам 2015 года составил 715 млн евро. http://www.tmdfriction.com/ru

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему китайский Haval хочет стать российским

Почему китайский автопроизводитель Haval увеличивает локализацию

27 мар 2024 в 06:39

Подробнее >
Photo

Новый российский автобус готов сразится с конкурентами и китайскими моделями

Новый российский автобус СимАЗ "взорвет" средний класс

27 мар 2024 в 06:28

Подробнее >
Photo

Новый российский трамвай "Кастор"

Где будет работать новый многосекционный трамвай "Кастор"

25 мар 2024 в 08:26

Подробнее >