+79139857900

Новый 36-тонник МАЗ подвинет КАМАЗ в карьерах и на плохих дорогах

8 февраля 2020 в 15:06

Уникальный самосвал выпустил Минский автомобильный завод.

Сегодня на рынке строительных самосвал резко усиливается конкуренция. Поэтому всегда в модельной линейке нужно иметь не только полную гамму, но и опережать потребности клиентов и быть на полшага впереди конкурентов.

Первый минский самосвал с колесной форумулой 8х8 недавно представлен в столице Республики Беларусь. Автомобиль получил индекс МАЗ-6526L2. Полная масса автомобиля составляет 54 тонны. Это самый тяжелый минский самосвал.

Флагман белорусского автостроения уже имеет  в своей линейке четырехосные самосвалы полной массой свыше 50 тонн. Но новинка пока вне конкуренции. Такого самосвала нет у отечественного КАМАЗа.

МАЗ-6526L2 предназначен для перевозки различных строительных и промышленных сыпучих грузов к строительным объектам и местам добычи песка, глины, камня и т.д. по технологическим дорогам и по автомобильным дорогам общего назначения при соблюдении требований по допустимым весовым параметрам и правилам проезда при их превышении. 

Технически допустимая полная масса автомобиля - 54 т. По осям она распределяется следующим образом: на управляемые передние - по 10.000 кг; на оси тележки - по 17.000 кг. Масса снаряженного автомобиля - 18 т. Таким образом, грузоподъемность МАЗ-6526L2 составляет 36 тонн. 

Новый самосвал оснащен двигателем Weichai Power WP12.460E50 (Euro-5) мощностью 460 л.с. Максимальный крутящий момент -  2110 Н·м. Коробка передач - автоматическая 6-ступенчатая Allison 4500.

Самосвальная надстройка имеет объем 25 куб.м. с задней разгрузкой, с задним бортом и удлиненным козырьком для защиты водителя в кабине при опрокидывании автомобиля и от падающего груза при проведении погрузочных работ.

Рама автомобиля лестничного типа изготовлена из штампованных, штампосварных и литых деталей. Все детали рамы крепятся самостопорящимися болтами. На раме предусмотрены передняя и задняя буксирные вилки под палец диаметром 52 мм.

Передняя подвеска на первой и второй осях - рессорная, малолистовая с сайлентблоками, стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Задняя подвеска - рессорно-балансирная, многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту.

Габаритные размеры нового самосвала: длина - 9600 мм, высота - 4000 мм, ширина - 2550 мм. Колесная база - 2030+2970+1500 мм. Автомобиль оснащен 500-литровым топливным баком. Размерность шин - 12.00R24. Максимальная скорость - 85 км/ч.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >